В канале 112 было два сообщения. Одно о том, что Табакова отключили от систем жизнеобеспечения. А второе - о Евгении Миронове, который приходил попрощаться а сейчас, смотрите, курит на крыльце больницы.
Судя по сообщениям СМИ, у Табакова в 16:12 случился сердечный приступ, от которого он и умер.
У меня спрашивается вопрос: а как Евгений Миронов успел узнать об этом и прийти попрощаться? Или он пришел попрощаться совершенно случайно в то же самое время, когда у Табакова случился приступ? Или же он пришел попрощаться уже после констатации смерти? Ну, просто очень быстро приехал?
Потому что вот эта вот фраза: «отключили от систем жизнеобеспечения» - она интересная.
Как это не цинично звучит, но любой здравомыслящий человек понимал, что если 82-летний человек лежит в медикаментозной коме больше трех недель, то он из нее уже вряд ли выйдет. Я знаю, у меня с папой так было.
Но вот «отключить от систем жизнеобеспечения» - у нас так можно? Может и можно, я просто не в курсе. Мы-то не отключали, папа ушел сам. Или нам так сказали, что сам (но никаких оснований подозревать врачей отличной реанимации Первой градской у меня нет). Там было такое заболевание, что шансов не было, и это было понятно еще до того.
Расскажите мне про «отключение от систем жизнеобеспечения» поподробнее.
Лично я бы такое приветствовал. Ну то есть не само отключение, конечно, а возможность. Семья понимает, что уже всё. Все собираются, прощаются. И выключают.
У нас можно так или нет?