Вообще уморительная история, конечно. Кехман обвиняет Курентзиса в том, что тот ограбил два театра. Причем как раз ровно те, где (удивительное совпадение!) работал сам Кехман. Причем про Кехмана мы знаем, что он бананами торговал, а про Курентзиса мы ничего, кроме того, что он всю жизнь занимался классической музыкой, и не знаем.
И кому мы должны в этой ситуации верить? Кехману? Мединскому (об отношении которого к культуре тоже как бы общеизвестно). Или Курентзису?
Вот вы спросите меня: а в чем бизнес Кехмана-то? Зачем он лезет во все эти театральные дела после этих бананов своих?
А вот в этой строчке из интервью и весь бизнес:
- За его приглашения на крупные фестивали платят спонсоры — Сбербанк, ВТБ и, я слышал, Михельсон.
Не знаю насчет Михельсона, а вот Сберу и ВТБ Кехман должен много, много денег. Миллиарды. И вся эта его история с театрами - тупо попытка соскочить. Чтобы Сбер и ВТБ спонсировали другие приглашения. Ну и за этим как бы закрывали глаза на долги самого Кехмана.
Открыли бы уж сразу какой-нибудь Банановый театр, что ли.
А интервью это (со словом ИУДА в заголовке) и перепост НЕЗЫГАрем какого-то подметного совершенно хамского поста про Курзентзиса (божьего человека, всемирно известного оперного режиссера, который столько лет сидел в ПЕРМИ) - это уже само по себе такая пошлятина, что просто как песок на зубах.
Вот был бы не Курзентзис, а Пушкин - они бы и про Пушкина писали «иуда».
https://www.mk.ru/culture/2019/07/10/kekhman-nazval-kurentzisa-iudoy-v-teatralnom-mire.html