Job System, которая скоро появится в Unity в полном объеме, обещает быть одной из важных механик сильного увеличения производительности в играх, построенных на базе этого движка.
Во-первых, появятся новые типы данных с припиской native: массивы, списки, хэшмапы и т.д. Они будут не видны для сборщика мусора и их придется собирать вручную (но не бойтесь, это делается в один метод a.Dispose). Это сильно ускорит работу с большими коллекциями данных.
Во-вторых, сама Job System позволит качественно параллелить код, разбивая его на работы (jobs), что позволит добиться серьезного ускорения. Также эти работы можно откладывать и назначать то, для какого компонента будет создана работа (к примеру, для Transform).
То, как уже работает эта система, можно посмотреть на этом видео. Оно будет полезно для тех, кто испытывает проблем с производительностью текущего проекта или хочет влиться в написание высокопроизводительного кода уже сейчас.
https://youtu.be/tGmnZdY5Y-E