не думаю что kotlin start поможет 🙂 я попросил литературу про организацию модулей. понятно что все сводится к low-coupling / high-cohesion но я думал что есть какие-то рекомендации по организации модулей
не думаю что kotlin start поможет 🙂 я попросил литературу про организацию модулей. понятно что все сводится к low-coupling / high-cohesion но я думал что есть какие-то рекомендации по организации модулей
В любом случае, спасибо.
Организация модулей зависит очень от того, что ты хочешь получить в итоге. Что переиспользовать
не думаю что kotlin start поможет 🙂 я попросил литературу про организацию модулей. понятно что все сводится к low-coupling / high-cohesion но я думал что есть какие-то рекомендации по организации модулей
не думаю что kotlin start поможет 🙂 я попросил литературу про организацию модулей. понятно что все сводится к low-coupling / high-cohesion но я думал что есть какие-то рекомендации по организации модулей
В любом случае, спасибо.
как поресерчишь и найдешь чо интересное, дай знать, пжлст :)
не думаю что kotlin start поможет 🙂 я попросил литературу про организацию модулей. понятно что все сводится к low-coupling / high-cohesion но я думал что есть какие-то рекомендации по организации модулей
В любом случае, спасибо.
Это нужно быть архитектором. Особых бест практик тут нет
не думаю что kotlin start поможет 🙂 я попросил литературу про организацию модулей. понятно что все сводится к low-coupling / high-cohesion но я думал что есть какие-то рекомендации по организации модулей
ребят, есть кто работал с RSA? Вчера у меня была проблема с Base64 - но решил ее благодаря вам (Base64.getMimeDecoder()). Короче от клиента прилетает паблик ключ в Base64 - я ее благополучно декодирую - но вот генератор паблик ключа выдает invalid key format
вот, удалил оттуда. Черт его знает - на андроиде все тоже самое - и все отлично - а тут непонятно что ему не нравится - хотя ключ прилетает без изменений
Наитупейший вопрос, но никак не могу разобраться. Спринговый проект с котлином и грэйдлом не хочет синхронизироваться со студией после Invalidate cache/restart. Все испорты светятся красным и все такое. Подскажите, как можно починить студию?
Наитупейший вопрос, но никак не могу разобраться. Спринговый проект с котлином и грэйдлом не хочет синхронизироваться со студией после Invalidate cache/restart. Все испорты светятся красным и все такое. Подскажите, как можно починить студию?