Size: a a a

2020 June 25

AN

Alexander Nozik in Kotlin JVM
Alex Mostovoy
аааааааа! Понял! То есть плагин определяет ОС и потом подтягивает чо ему надо, а иначе - ищи сам и подключай. Спасибо большое! Это многое обьяснило
да, именно так. К сожалению, javafx был исходно спроектирован так, чтобы поставляться не в виде зависимостей, а отдельным пакетом под систему. Ну и ребята из глюона, которые делают обвязку или криворукие или не считают это приоритетом, поэтому живем с тем, с чем живем.
источник

AM

Alex Mostovoy in Kotlin JVM
Alexander Nozik
да, именно так. К сожалению, javafx был исходно спроектирован так, чтобы поставляться не в виде зависимостей, а отдельным пакетом под систему. Ну и ребята из глюона, которые делают обвязку или криворукие или не считают это приоритетом, поэтому живем с тем, с чем живем.
То есть, получается, когда я надумаю билдить свое чудовище, то я наткнусь на кучу проблем, которые зависят от платформы?
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin JVM
Alex Mostovoy
То есть, получается, когда я надумаю билдить свое чудовище, то я наткнусь на кучу проблем, которые зависят от платформы?
Ну проблем с билдом нет. Но с деплоем могут быть. Суть в том, что в JavaFX есть нативные куски. А раз нативные куски, то они у каждой ОС свои, поэтому вам надо будет билдить конечные сбоки под конкретную систему.
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin JVM
Или заставить кого-нибудь наконец сделать подкачку платформных зависимостей через ланч-скрипт. Там не так много работы, но... приоритеты как у глюона, не те.
источник

AM

Alex Mostovoy in Kotlin JVM
Alexander Nozik
Ну проблем с билдом нет. Но с деплоем могут быть. Суть в том, что в JavaFX есть нативные куски. А раз нативные куски, то они у каждой ОС свои, поэтому вам надо будет билдить конечные сбоки под конкретную систему.
Я понял. Спасибо большое за ликбез))
источник

BP

Bogdan Panchenko in Kotlin JVM
Они должны лежать в одном пакете (в ресурсах такая же иерархия папок), либо указать вручную
источник

AM

Alex Mostovoy in Kotlin JVM
Bogdan Panchenko
Они должны лежать в одном пакете (в ресурсах такая же иерархия папок), либо указать вручную
Спасибо. Уже нашел, в чем причина. Не добавил зависимости в плагин
источник

BP

Bogdan Panchenko in Kotlin JVM
А в fxml были компоненты не из стандартной либы. Не заметил сразу что указал
источник

AM

Alex Mostovoy in Kotlin JVM
Ребят, а кто-то может подсказать, почему вид вьюх в билдере отличается от фактического?

Спейсинги огромные какие-то. Там какие-то относительные величины проставляются что ли? Как это правильно делать вообще?
источник

AM

Alex Mostovoy in Kotlin JVM
источник

BP

Bogdan Panchenko in Kotlin JVM
это вроде андроид
источник

AM

Alex Mostovoy in Kotlin JVM
Это jvm, java fx
источник

AM

Alex Mostovoy in Kotlin JVM
то я просто красиво верстаю
источник

BP

Bogdan Panchenko in Kotlin JVM
ну без fxml не разберешся. SceanBuilder часто задает prefWidth/Height может быть в этом проблема.
источник

BP

Bogdan Panchenko in Kotlin JVM
относительных велечин нет, может в самом css (если они подержываються)
источник

BP

Bogdan Panchenko in Kotlin JVM
также нужно учитывать что родитель может влиять на размер ребенка, тем самым расширяя его, если такого нет то без кода уже увы ничего не поскажу
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin JVM
Ну и вообще, поверьте опыту, лучше со сцен билдером поиграться для ознакомления с компонентами, но дизайнить куда круче на торнадо-билдерах.
источник

AM

Alex Mostovoy in Kotlin JVM
А нет никакого режима для отрисовки границ вьюх?
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin JVM
Alex Mostovoy
А нет никакого режима для отрисовки границ вьюх?
В смысле? рамочки что ли? Они по-умолчанию должны быть
источник

AM

Alex Mostovoy in Kotlin JVM
Alexander Nozik
В смысле? рамочки что ли? Они по-умолчанию должны быть
рамочки в билдере - да. А можно ли рамочки в запущенном проекте как-то включить?
источник