Size: a a a

Типичный Краснодар

2020 May 19
Типичный Краснодар
​​На Красных Партизан у Табриса возводят новый островок безопасности. Разбираемся, хорошо это или нет.

Островки безопасности — очень важная часть безопасного города, уж простите за тавтологию. Но в Краснодаре эти элементы дороги пока не совсем правильно используют.

Для чего нужны островки?
1. Частично для успокоения трафика (ширина полос в таких местах сужается, водителям становится не комфортно ехать с большой скоростью, они ее снижают). Меньше скорость — меньше смертей.
2. На островке пешеход чувствует себя более комфортно, чем просто стоя посреди дороги, в случае, когда не успел целиком перейти ее. Если пешеходу комфортно на улицах, он не бежит покупать машину на последние или кредитные деньги, т.е. не увеличивает количество машин на дорогах и не ухудшает ситуацию с пробками.

Увы, появление соседнего островка безопасности около Микрохирургии глаза в прошлом году не повлияло на сужение полос, их ширина осталась прежней. А комфорта у пешеходов стало сильно меньше.

Светофоры настроили так, что количество затрачиваемого на переход времени кратно возросло, а перейти всю дорогу за один раз стало невозможно. На половине перехода до островка горит зеленый, за ним всегда горит красный. Т.е. перейти за один раз вы можете только до островка, но не на другую сторону улицы.

В сухом остатке мэрия заставила людей страдать: постоянно толпиться на островке. А некоторые вынуждены стоять на самом краю с мыслями «как бы не попасть под мчащиеся машины». Но по логике на островке не должна скапливаться толпа, он лишь для тех 3-5 человек, которые не успели перейти улицу.

То, что островки появляются — это хорошо. Их не нужно будет строить с нуля, когда существующая мэрия или новая прозреет и начнет развивать город с учетом повышенной безопасности для его жителей. Достаточно будет просто перенастроить светофорные фазы.

Надежда умирает последней, поэтому будем верить, что новый островок все же с самого начала заработает с пользой, а не как его сосед, который до сих пор лишь приносит пешеходам дискомфорт.
источник
Типичный Краснодар
Полиция приехала разгонять очередное сборище на парковке ТЦ «Московского», даже разогнала.

Спустя время некоторые решили приехать обратно, но их поджидали полицейские 😊
источник
Типичный Краснодар
Говорят, во время карантина многие краснодарцы ссорятся, но не могут помириться. Мы нашли причину — закрыта скамья примирения в «Центре города».
источник
Типичный Краснодар
Тургеневский мост настолько очистился, что из под асфальта показалась арматура деформационных швов, а часть полосы у обочины замело песком.
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
Позавчера +95, вчера +94, сегодня +93 новых случаев коронаврируса на Кубани за сутки

Возраст заболевших от 6 до 96 лет. Среди них 56 женщин и 37 мужчин.

В Краснодаре заразились 30 человек, в том числе четверо детей от 6 до 13 лет. В Гулькевичском районе 15 подтвержденных случаев, в Сочи – 11. В Кавказском районе заболели 9 человек, среди них 4-х летний ребенок, в Армавире – 7 человек. Пять случаев зафиксировано в Ейском районе, в том числе 8-летний ребенок. Три человека заразились в Мостовском районе. По два заболевших в Белореченском, Северском, Крымском районах, а также в Горячем Ключе. По одному случаю – в Абинском, Павловском, Щербиновском районах, в Анапе и Новороссийске.

В регионе на сегодняшний день 2792 подтвержденных случая заболевания коронавирусной инфекцией, в том числе заразились 159 детей. 1361 пациент выписан с выздоровлением, в том числе за последние сутки 38 человек. Продолжают лечение  1366 человек, сообщает краевой оперштаб.

В России за сутки — +9263, всего — 299941.
источник
Типичный Краснодар
Хорошие новости с Тургеневского моста

Похоже, его подметают после нашего утреннего поста.
источник
Типичный Краснодар
Плохие новости с Тургеневского моста

Утром здесь образовалась огромнейшая пробка, от развязки на Меге до поста. Из-за чего? На посту зачем-то перекрыли одну полосу, и стали пускать всех по другой оставшейся, конечно, проверяя пропуска.
источник
Типичный Краснодар
🗣«По поводу вашего ночного поста о полицейских, разгоняющих любителей собраться и пошуметь на парковке ТЦ "Московский": последние дни патрули постоянно посещают парковку данного ТЦ, зачастую паркуются и дежурят там несколько часов, как только появляется какой-нибудь желающий дрифтануть или включить музыку погромче - они сразу же его останавливают. Выписывается ли при этом штраф или всё ограничивается разъяснительной беседой, сказать не могу. В любом случае, в районе стало заметно тише, за что выражаю огромную благодарность сотрудникам полиции, ребята выполняют свою работу, результаты которой действительно заметны, надеемся, эта работа будет продолжена!»
источник
Типичный Краснодар
Перекресток улиц им. Дзержинского и Кореновской превратили в кольцо

Также здесь ввели дополнительную фазу — постоянный правый поворот с кольца.

Работы практически завершены, с 20 мая движение заработает уже полностью по новой схеме. Позже обещают привести в порядок зеленые зоны вокруг дороги, сообщает мэрия.

Параллельно идет ремонт самой дороги по ул. Кореновской от ул. им. Дзержинского до ул. Лесопосадочной.
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
Оперативно: мэрия приступила к ремонту деформационного шва Тургеневского моста

Утром мы писали об обнажении арматуры на стыках и заметенной песком крайней полосе моста. Буквально через пару часов на мост выехала уборочная техника, теперь же приступили к ремонту шва.

В мэрии подробно рассказали о предстоящем ремонте:
«"Проверили состояние моста. В одном месте произошло разрушение так называемой переходной зоны деформационного шва. Причина — интенсивный поток большегрузного транспорта, который идет через мост.
Восстановительные работы уже стартовали. Их планируем завершить в течение нескольких суток", — сообщил городской департамент транспорта и дорожного хозяйства.

Основные этапы:
- очистка поврежденного участка;
- заполнение бетоном переходной зоны деформационного шва;
- восстановление дорожного полотна.

На время проведения работ частично будет ограничен проезд по одной полосе путепровода. Специалисты выставят временное ограждение и установят дорожные знаки для организации объезда этого участка».
источник