Size: a a a

Типичный Краснодар

2021 September 12
Типичный Краснодар
Такая она, краснодарская осень.
источник
Типичный Краснодар
Когда не можешь поверить своим глазам. Смотреть со звуком.

«У нас будет трамвай!», — восхищается автор видео.
источник
Типичный Краснодар
С улиц города исчезнут старые ПАЗики и маршрутки

Жаль, что новость снова не про Краснодар.

С улиц Челябинска к концу 2024 года исчезнут пазики и газели, работающие как маршрутные такси. Об этом сообщил замминистра дорожного хозяйства и транспорта региона, отвечая на вопрос жителя.

«У всех городских маршруток будет единая ливрея, низкий пол или средний пол, требования по кондиционированию и так далее. Сегодняшние маршрутчики просто не смогут на газельках и пазиках выйти», — сообщил он, отвечая на вопрос жителя, «слабо ли назвать конкретную дату исчезновения маршруток».

Егоров также отметил, что на рынке перевозок будет осуществляться поэтапный переход на регулируемый тариф. «Сейчас маршрутки хаотично ездят, сами устанавливают себе тариф, вот подняли до 28 рублей, ни у кого не спросив. Будет единый тариф и они будут принимать единые проездные билеты и все льготы», — приводит слова замминистра информагенство УРА.РУ.

На фото ПАЗик 59 маршрута в Краснодаре, в котором вынуждены толкаться ученики новой школы.
источник
Типичный Краснодар
Актуалочка на тему переполненных маршруток и автобусов Краснодара от Алексея Рыженко

Типичное утро буднего дня.
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
Краснодарские трамвайчики на воскресном выгуле. Узнали место и улицу?

Фото: dimaslobanov
источник
Типичный Краснодар
Фура протаранила легковушку, стоящую на светофоре Западного обхода. Момент попал на видео. Автор сообщает, что ДТП произошло 9 сентября.
источник
2021 September 13
Типичный Краснодар
Дорога, по которой ходит общественный транспорт Краснодара... Улица Тверская, пос. Российский.
источник
Типичный Краснодар
Тут мэрия проводила странный опрос по выделенкам на Ставропольской. Он был настолько невнятным, что мы даже не писали о нем.

Мало того, что на Ставропольской уже есть выделенка в виде трамвая. В это время транспорт в других местах города простаивает в пробках. Получается, что сейчас Ставроплоськая — совсем не первоочередная задача. К тому же краснодарцам не был предоставлен проект выделенки, а дептранс до сих пор делает компьютерное моделирование. Ко всему прочему мэрия не занимается просвещением в сфере транспорта и устройства современных городов, поэтому непонятно, на основе чего жители должны были делать выводы о необходимости выделенки в этом месте. А самое веселое, что принять участие в опросе могли лишь те, у кого имеется краснодарская прописка. Жители пригорода и агломерации шли мимо, как и люди, проживающие в съемном жилье.

Итог опроса ожидаемый — всего 1306 проголосовавших на город миллионник, 901 из которых против.

Подробнее о ситуации и выходе из нее хорошо написали «Городские решения», их текст в следующем посте.
источник
Типичный Краснодар
​​Голосования по важным городским вопросам — дело хорошее, но при этом должны выполняться два условия:

1. Публика должна быть подробно ознакомлена с проектом. Людям нужно дать достаточно времени и информации, чтобы они могли сформировать своё мнение.

2. Голосование должно быть репрезентативным, то есть в нём должна поучаствовать хоть сколько-нибудь ощутимая часть горожан. Чтобы о голосовании узнало как можно больше людей, мэрия должна заранее запустить полноценную информационную кампанию.

Если пункты 1 и 2 не выполнены, то получается так, что очень мало кто голосует за непонятно что. Именно это и произошло с опросом о необходимости выделенки на Ставропольской улице.

19 июля на градостроительном совете при губернаторе активистка из Гидростроя Галина Сильман пожаловалась на заторы в начале Ставропольской и предложила сделать А-полосу от улицы Постовой. Но Вениамин Кондратьев плохо знает наш город, поэтому в мэрию спустили указание провести голосование по участку от Вишняковой до Трамвайной — там, где выделенка нужна меньше всего🤷‍♂️

21 августа, без предварительного общественного обсуждения, на Госуслугах появился опрос с максимально странной формулировкой, из которой было непонятно даже, идёт речь о выделенке в обе стороны или только в сторону Гидростроя. Математических расчётов эффективности выделенной полосы к тому моменту не было даже у дептранса. Как именно будут (и будут ли) учитываться результаты голосования, людям тоже не объяснили: «просто проголосуйте».

Как горожанам принимать решение в таких условиях, чем руководствоваться? Вкупе со скудным информированием от мэрии, неудивительно, что в опросе приняло участие всего 1306 человек.

Другая проблема в том, что в этом голосовании выделенка рассматривалась в вакууме, а не как часть комплекса мер по улучшению работы общественного транспорта, таких как билетное меню, закупка новых троллейбусов, замена пазиков на автобусы большой вместимости, ликвидация незаконных парковок вдоль А-полосы, контроль за соблюдением ПДД на уже существующих выделенках.

Сама по себе А-полоса не особо изменит ситуацию, если ездить по ней по-прежнему будут убитые маршрутки, объезжая припаркованные авто. Но даже введение одной-единственной выделенки — это долгая подготовительная работа, а не просто разметка и знаки. К сожалению, в мэрии до сих пор этого не поняли, поэтому ещё большую тревогу у нас вызывают планы организации выделенной полосы на Северной улице от Красной в сторону мостов. По замыслу мэрии, эта выделенка должна заработать уже в октябре, но чиновники дептранса упорно повторяют свои же ошибки 2014 года.

История с голосованием по выделенке на Ставропольской — это профанация принятия транспортных решений. Если власти воспримут полученные результаты как руководство к действию, тогда им нужно быть последовательными и полностью отдать улицу Чапаева пешеходам, потому что за это ещё в марте проголосовало даже больше горожан.

В этом голосовании мы видим попытку переложить ответственность за решение на краснодарцев. Но это неправильно: в отличие от сферы благоустройства, транспортные решения должны принимать специалисты, опираясь на математические расчёты, потому что транспорт — это точная наука, а не чьи-то эстетические предпочтения. Заметьте, мы не агитировали ни за один из вариантов, потому что при такой формулировке опроса его результат теряет смысл.

Получать обратную связь от жителей важно и нужно, но для репрезентативности опросы должны проводить профессиональные социологические службы. Результаты таких опросов могут учитываться при выборе последовательности и тактики принятия транспортных решений, но они не должны подменять сами решения.

Резюмируя, мы требуем от властей города и края:

1. Не перекладывать на горожан ответственность за принятие транспортных решений.

2. Не принимать транспортные решения исходя из популистских соображений или сиюминутной политической конъюнктуры.

3. Подробно знакомить краснодарцев с проектами, которые выносятся на обсуждение.

4. Относиться к транспорту как к системе, а не как к набору отдельных и не связанных между собой решений.
источник
Типичный Краснодар
В Краснодаре отмечают 84-летие со Дня образования Краснодарского края

На Главной городской площади прошла торжественная церемония — флаг Краснодарского края подняли казаки Почётного караула Кубанского казачьего войска.

Мероприятие состоялось с минимальным количеством участников и соблюдением требований Роспотребнадзора, рассказали в пресс-службе мэрии.
источник
Типичный Краснодар
«Это единственный тротуар к школе 84 и 83 с ЖК Восток

Близлежащий частный сектор свозит сюда все, что можно и нельзя. В дождь люди идут по грязи, пробираясь через мешки мусора. Альтернативного пути нет, т.к. на другой стороне стройка и перехода через дорогу нет», — рассказала наша читательница.
источник
Типичный Краснодар
Таксист залил перцовкой пьяного водителя возле Макавто в ЖК Московском. Осторожно, маты

🗣: «Подъезжаем к Макавто, чувак кричит из своей машины впереди стоящему таксисту: «Выруби свою у*бищную музыку!».

Таксист подбегает к его машине, заливает тачку перцем. Что было дальше — видно на записи».
источник
Типичный Краснодар
Правила поведения — есть. А площадки — нет, жалуется наша читательница

🗣«Во дворе дома на улице 40 лет Победы, 148 /1 установили стенд с правилами поведения и эксплуатации детской площадки. Только вопрос — где она?🤔🤷‍♀️»
источник
Типичный Краснодар
Прикубанский округ Краснодара хотят разделить

В городской думе сегодня обсуждают выделение из Прикубанского округа нового внутригородского округа — Калининского. Об этом написал вице-мэр Краснодара Антон Смертин.

Речь идёт о северо-восточной части города, где находится Восточно-Кругликовский микрорайон.

Фото: nikacaya
источник
Типичный Краснодар
Неравнодушные краснодарцы помогли бабушке, которой требовалась срочная госпитализация

«Сегодня утром моей 87-летней бабушке с множествами заболеваний стало плохо, последствия ковида. Вирус она уже победила и была незаразна, но утром стало плохо с сердцем, дышала под кислородным аппаратом, но он уже не справлялся, воздух не поступал в лёгкие.

Она лежачая, вызвали скорую для срочной госпитализации. Нужно было найти 4 мужчин, чтобы подняли её на носилки. Вышла на улицу возле дома на Красных Партизан, 565 и попросила помочь прохожих: мужчина светловолосый, возле Мировых судей стоял, парень, который работает в магазине рядом, и парень, который заходил в соседний подъезд.

Они помогли поднять бабушку и на носилках вынесли и уложили на скорую. Хотела их отблагодарить — категорически отказались. Я хочу выразить им слова огромнейшей благодарности, если бы не они, то не знаю, что было бы.

Я счастлива знать, что у нас есть такие мужчины с большой буквы! Ещё раз огромное спасибо им!», — рассказала наша читательница.
источник
Типичный Краснодар
Роспотребнадзор назвал возможную причину смертельного отравления арбузом в Москве

Использование вещества для дезинсекции, которое применялось для обработки магазина «Магнит», может быть причиной, из-за которой произошло отравление арбузом, приведшее к летальным исходам в Москве, сообщает столичное управление Роспотребнадзора, пишет «Интерфакс».

«По результатам исследования арбузов из квартиры заболевших и из торгового предприятия «Магнит» обнаружены следы вещества для дезинсекции — уничтожения насекомых. Это вещество использовалось специализированной организацией для обработки помещений этого магазина», — говорится в сообщении московского управления Роспотребнадзора в понедельник.

«Проведенные исследования проб воздуха в помещениях дома Совхозная, 16, а также воды из разводящей сети дома на санитарно-химические, токсикологические и бактериологические показатели безопасности показали, что никаких опасных для здоровья веществ или концентраций в пробах воздуха и воды не содержится. Риски для жителей дома отсутствуют», — уточняется в сообщении.

Как сообщает Baza, на арбузах нашли инсектицид цигатрин.

«Симптомы отравления цигатрином схожи с теми, что были у пострадавших: рвота, головная боль, дискоординацию движений, тремор, нарушения дыхания, снижение мышечного тонуса, судороги», — говорится в сообщении Baza.
источник
Типичный Краснодар
Задержан подозреваемый по делу о смертельном отравлении арбузом в Москве

В настоящее время приоритетной версией следствия является нарушение правил при проведении дезинсекции в магазине сети «Магнит».

Допрошены сотрудники компании по дезинсекции продуктового магазина, получена документация, проведена выемка образцов веществ, использовавшихся при данной процедуре.

В настоящее время 39-летний сотрудник частной компании, осуществляющий один из видов обеззараживания помещения торговой площади, доставлен в подразделение ведомства, где с ним проводятся следственные действия. Расследование продолжается, сообщает пресс-служба СК РФ.
источник
Типичный Краснодар
Разрабатывают проект разгрузки М-4 «Дон» в районе Новознаменского

В восточной части города в перспективе появится новый микрорайон на 200 тысяч жителей, медицинский и промышленный кластеры, школы и детские сады, парки, скверы.

«Новая застройка многократно увеличит нагрузку на дороги. И прежде чем выдавать разрешения на строительство новых объектов, необходимо в первую очередь создать всю социальную инфраструктуру, особое внимание уделить транспортной доступности.

Сейчас поселки Знаменский и Новознаменский, где живут 20 тысяч человек, не соединены между собой, людям приходится выезжать на загруженную федеральную трассу М-4 «Дон». Количество машин, выезжающих из поселков, зашкаливает. Это создает проблему и заторы для туристов, едущих на море», — отметил Вениамин Кондратьев.

По автодороге М-4 «Дон» проезжает 81 тысяча автомобилей в сутки. Чтобы обеспечить беспрепятственное движение в поселки Новознаменский, Знаменский и Пригородный, вице-губернатор Александр Трембицкий представил два варианта реконструкции трассы.

«По первому варианту планируем соединить два поселка развязками над автодорогой М-4 «Дон». По второму — построить путепровод для транзитного транспорта параллельно существующей трассы.

Оба варианта предусматривают расширение проезжей части, создание дополнительных съездов и будут стоить до трех миллиардов рублей», — сообщил Александр Трембицкий.

Вениамин Кондратьев поручил доработать варианты и подготовить итоговое проектное решение по разгрузке трассы М-4 «Дон», рассказали в пресс-службе администрации края.
источник