В «Ашане» появятся более дорогие продукты и расширится ассортиментВ магазинах изменится цветовая гамма и оформление полок.
Российский «Ашан» решил сменить коммерческую модель, рассказал в интервью «Ведомостям» гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.
По словам Реми, покупатели позиционировали сеть как дискаунтер с упором на дешёвые товары. Главная задача сети сейчас — «дать клиентам более полное предложение» в среднем и премиум сегменте, но при этом остаться дискаунтером. «Ашан» хочет оставаться дискаунтером в глазах покупателей, уверяет Реми: «Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле чем у конкурентов».
Количество товарных наименований в ассортименте «Ашана», продолжает Реми, может увеличиться на 30-40%, а сейчас в «Ашанах» обычно около 50 000 видов товаров. Так ритейлер надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик — за прошлый год он сократился, ритейлер потерял долю рынка, признал Реми, но конкретные цифры назвать отказался.
Новую модель продаж уже тестируют в трёх магазинах сети. В одном из них магазин поделили на зоны: на отдел «Книги» с деревянными этажами и детской площадкой, а также на отдел одежды и обуви, где товары рассортировали по цвету и стилю. Полки намерены разместить ниже, чтобы покупатели «видели весь магазин». Кроме того, изменится цветовая гамма торговых залов: из сочетания белого, красного и зелёного их перекрасят в серые и бежевые цвета.
Источник: «Ведомости», ТJ.