На первых полосах этих улиц много припаркованных машин. Это затрудняет работу общественного транспорта, цитируют «Юга.ру» директора департамента транспорта Краснодара Владимира Архипова.
«Мы хотим пока на нескольких участках безболезненно, с минимальным ущербом для автомобилистов начать внедрять выделенки. Те предложения, которые сделали специалисты Высшей школы экономики, достаточно жесткие и глобальные. Я бы это реализовал, потому что все равно мы к этому придем. Уровень автомобилизации, вы сами видите, зашкаливает у нас. И только вот такие меры будут способствовать комфортному передвижению жителей», — рассказал Архипов.
«Все понимают эффективность внедрения, но, наверное, не совсем до конца. Понятно, что у нас возрастает скорость движения пассажирского транспорта, параллельно с тем, что мы планируем развивать и сам транспорт, увеличивать его пропускную способность, улучшать качество подвижного состава.
Что касается вопросов безопасности, то количество ДТП с пассажирами в автобусах в 13 раз меньше, чем в личном транспорте, в трамваях — в 57 раз меньше. То есть, вводя выделенную полосу общественного транспорта, мы параллельно реализуем задачу по снижению аварийности на дорогах», — добавил он.
Так же директор департамента рассказал, что выделенными полосами сможет пользоваться лицензированное такси и велосипедисты.
Источник: «Юга.ру»