К чему подборка этих фото? Просто, когда речь заходит о выделенных полосах у нас в Краснодаре, многие сразу начинают говорить про необходимость расширения дорог: «посмотрите какие в Москве широкие проспекты, и нам так надо, а без них город не поедет». Это самое частое заблуждение обывателя, но мировые эксперты еще лет 30-40 назад выяснили, что расширение дорог приводит к увеличению числа автомобилей (почитайте умные книги или исследования на эту тему, если не верите нам). Поэтому сколько дороги не расширяй, их не хватит на всех желающих. Тем более, бесконечно расширять не получится.
В европейских городах уже не первое десятилетие наблюдается картина, когда количество автомобильных полос на дорогах уменьшают в пользу вело-пешеходной инфраструктуры и общественного транспорта, а по некоторым улицам движение транспорта полностью запрещают, оставляя лишь трамвай. Эстакады и развязки сносят, а на их месте делают озеленение и общественные пространства. Хотя, даже если и не сносят, то переделывают в аллеи и велодорожки. Амстердам и сами Нидерланды тому идеальное подтверждение.
#КлиматНеТот #ДругойМинталитет #УщемляютАвтомобилистов #НамНужноБольшеПарковок #КакТогдаПрипарковатьсяПередПодъездом #НуТамКачествоЖизниДругое #НиктоНеПересядетНаОбщественыйТранспорт #ТамОбщественныйТранспортЛучше