Size: a a a

Типичный Краснодар

2019 July 07
Типичный Краснодар
На основе сообщений жителей о тлении покрышек, администрация Прикубанского округа организовала дежурство машин, которые проливают участки тления. Там же находятся и специалисты администрации Прикубанского округа  — контролируют развитие ситуации, прокомментировала мэрия.
источник
Типичный Краснодар
Пока власти прибрежных городов борются с фотографами, использующими животных, подобный бизнес вовсю процветает в Краснодаре.

На Солнечном острове мужчина и женщина каждый день стоят с голубями. На Красной парень таскается с игуаной, около краевой администрации.
источник
Типичный Краснодар
Обновленное Старокубанское кольцо
источник
Типичный Краснодар
На Сормовской под окнами нашей читательницы возводят четырехэтажную коммерческую пристройку к жилому дому, вместо трехэтажной. А чтобы владелица квартиры не смущала своими взглядами людей из коммерческой части здания, в полутора метрах от ее окна построят бетонную стену, сообщает Виолетта Соловьева.
источник
Типичный Краснодар
Наши читатели спасли ежика, запутавшегося в сетке беседки, на берегу реки Кубань в Адыгее, напротив ЮМР. Вот как это было.
источник
Типичный Краснодар
В центре Краснодара инспекторы ДПС помогли пожилому мужчине поменять спущенное колесо, т.к. у него сломался домкрат.

Инспекторы ДПС капитан полиции Сергей Хоружий и старший лейтенант Андрей Недоводин рассказали, что такие случаи оказания помощи автовладельцам, особенно девушкам и пенсионерам, происходят довольно часто.

Источник: «Кубанские новости»
источник
Типичный Краснодар
Безумный Макс какой-то: обчечники в Светлом Пути несутся на больших ходах по полю, умудряясь обгонять друг друга.
источник
Типичный Краснодар
Освобожденные краснодарские туристы поблагодарили всех, кто их поддерживал. Они уже в России и летят из Москвы в Краснодар.
источник
Типичный Краснодар
​​Велосипед есть у 27% россиян. Среди них 57% могли бы чаще использовать велосипед в качестве транспорта при появлении велосипедных дорожек и разметки, ещё 31% — при повышении безопасности дорожного движения.

Почему города не используют эти данные и не идут спасать город от пробок с помощью недорогих и простых велодорожек?

Ответ кроется в непонимании и боязни — это что-то новое и непонятное, хотя и давно известное.

10 мифов о велоинфраструктуре: https://gre4ark.livejournal.com/685370.html
источник
Типичный Краснодар
Открытую тренировку и встречу с командой проведет 10 июля ФК «Краснодар». Начало в 18:30.

Болельщики смогут войти на стадион через входы № 15 и № 16, которые будут открыты с 17:30, разместиться на Южной трибуне и оттуда наблюдать за тем, как команда получит бронзовые награды за 3-е место, которое заняла в Российской Премьер-Лиге сезона-2018/2019. Затем публике будут представлены новобранцы «Краснодара», а в 19:00 на газоне стартует открытая тренировка, сообщает пресс-служба клуба.
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
Серьезное ДТП на М-4 под Кореновском. Движение практически парализовано.
источник
Типичный Краснодар
​​⚡️Начался демонтаж контактной сети троллейбуса по ул. Красной. Без какого-либо предупреждения.

КТТУ прямо сейчас сообщило об этом (самое время для новости в ночь с воскресенья на понедельник)

КТТУ обосновывает снятие контактной сети ее плохим техническим состоянием, тогда как разработчики транспортной стратегии сообщали, что у нас отлично сохранившаяся троллейбусная сеть.

Вот как КТТУ обосновывает свои действия:

«Это связано с эффективность введённых мер по оптимизации маршрутной сети, связанные с изменением вида перевозок на 2 троллейбусных и 1 автобусном маршрутах, а также с изменением схемы движения по 2 троллейбусным и 1 автобусному маршруту. Кроме этого демонтаж связан с высокой степенью изношенности данной линии.

Директор МУП "КТТУ" Александр Грачев рассказал, что в течение месяца данная оптимизация показала свою эффективность. Технико-экономические показатели измененных маршрутов, с учетом сезонного снижения пассажиропотока, улучшились в среднем на 3% и имеют тенденцию к дальнейшему увеличению.
Это подтверждается обследованием пассажиропотока.

Теперь в результате данной оптимизации маршрутной сети МУП «КТТУ», по ул. Красной от ул. Северной до ул. Офицерской, а также по ул. ш. Нефтянников от ул. Офицерской до ул. Красной, и по ул. Красной от ш. Нефтяников до ул. Северной, с 07 июня 2019 года, движение троллейбусов не осуществляется.

Главный инженер МУП "КТТУ" Геннадий Фролов поделился и техническими моментами причины снятия контактной сети:
"На данных участках дорог капитальный ремонт контактно-кабельной сети троллейбуса проводился более 35 лет назад, в связи с чем элементы контактной сети имеют значительный износ:
1. Износ контактного провода составляет более 50% (боковой износ, отсутствие фаски контактного провода), при максимально-допустимом износе 40%.
2. Потеря изоляционных свойств изоляторов элементов контактной сети и изоляторов тросовой системы подвеса, до 85%.
3. Механические разрушения деревянных изоляционных втулок подвесов кронштейна крепления контактной сети. Кронштейны контактной сети с деревянными изоляционными втулками не изготавливаются более 25 лет.
4. Коррозия несущего стального троса в узлах подвеса до 95%, что не обеспечивает несущую работоспособность."

В связи с вышеизложенным в ночь с 7 на 8 июля 2019 года МУП «КТТУ» приступило к демонтажу контактного провода с элементами его подвеса по ул. Красной.

Александр Грачев так же отметил, что в дальнейшем по ул. Красной будут работать троллейбусы с увеличенным автономным ходом, закупка которых в настоящее время производится»

Фото старое.
источник
Типичный Краснодар
Запомните день убийства транспортной системы в центре города.
источник
2019 July 08
Типичный Краснодар
Город парковок: читательница задается резонным вопросом о том, где она может безопасно стоять, ожидая зеленый сигнал для перехода через ул. Дальнюю по Тургенева, около Табриса.

Ответ неутешителен — встать негде, стоять приходится на проезжей части.
источник
Типичный Краснодар
«Вот так в Кабардинке возят отдыхающих к катерам, которые не подходят близко к берегу. Куда смотрит гос инспекция по маломерным судам?», — пишет нам автор видео.
источник
Типичный Краснодар
Прошла эпоха

Фото: oleg_grishnenko
источник