Выяснилось, почему не всегда получается оплатить проезд в общественном транспорте Краснодара банковской картойВ последнее время увеличилось число жалоб на попадание банковских карт в «стоп-лист», блокирующий дальнейшие попытки оплаты проезда.
Банковская карта вносится в «стоп-лист» из-за того, что не была проведена транзакция за последнюю совершенную оплату проезда. Это означает, что платёж за одну из предыдущих поездок по каким-то причинам (например, из-за отрицательного баланса на карте или технических сбоев) не был списан с расчётного счёта вашей банковской карты.
Проблема связана с автоматизированным проведением платёжных операций в банке. В обычных случаях «зависшие» транзакции через определённое время повторно (и, в основном, успешно) проводятся между банками.
Но если до повторной автоматической отправки данных в банк пассажир пытается ещё раз оплатить проезд, карта временно заносится в «стоп-лист» — во избежание накопления задолженности.
Исключение из «стоп-листа» происходит в автоматическом режиме. Можно ускорить процесс, проверив информацию о неоплаченных поездках в «Личном кабинете пассажира». Там же можно погасить задолженность в ручном режиме.