В какой-то момент я пошёл прогуляться по лесу один. Я люблю это, на природе не был давно. Гулял я долго. Уже темнело, когда я увидел в лесу в стороне от дороги какие-то фонарики, какое-то движение. Там была машина с включёнными фарами и какие-то люди.
При моем приближении, они сели в машину и уехали. Когда я подошёл к этому месту, то обнаружил уже разделанную тушу какого-то крупного животного. Я даже вначале не понял, что это лось.
Я вернулся к друзьям, рассказал им о том, что произошло. И уже на машине мы приехали к тому месту. Тогда мы решили, что я спугнул браконьеров. Сейчас я уже не исключаю, что это была спланированная провокация. Мы, откровенно говоря, в тот момент не знали, что делать с этой тушей, но потом погрузили ее в машину и решили сдать в полицию. Мы буквально немного проехали, когда нас остановил "патруль". Такое ощущение, что нас просто ждали. Сразу начали снимать на камеру. Оружия у нас не нашли, как вы знаете. Видимо, мы его убили палкой или из лука.
Сейчас я чувствую себя так, как должен чувствовать человек, за которым, как минимум, ведётся непонятная слежка. Со своей стороны дал все необходимые по закону объяснения. Предпринимать что-то должны правоохранительные органы.
Лось - огромное дикое животное. Его нельзя убить голыми руками или из рогатки. Значит, нужно проводить экспертизу, как он был убит, когда, из какого оружия и искать браконьеров.
Понимаю, что вся эта ситуация – это подарок для партии власти, которая использует любой повод, чтобы очернить КПРФ и сделать из коммунистов преступников. Но обвинить безоружного человека в том, что он убил и разделал лося - полный абсурд и цинизм.
Валерий Рашкин, депутат Госдумы от КПРФ