Пока мы лежали под столом после запроса депутата ГД от КПРФ Рашкина в минздрав по поводу геморроя и анальных трещин у россиян, журналисты раскопали, что это была не просто разовая отработка заказа фармы на статистику по рынку сбыта с прицелом на госзаказ. Рашкин давно греет руки на лекарствах. Он имел свой лакомый кусок в фармацевтическом холдинге «Верофарм». Правда, лавочка закрылась после продажи компании американской Abbott. Рашкин пытался бороться, вмешивался опять же через депзапросы в сугубо корпоративную сделку, но безуспешно.
Анальные трещины - далеко не все, что обеспечивает финансовое благополучие депутата.
Рашкин также кормится с рук крупного саратовского стройбизнеса и стоящего за ним криминала. В 90-х коммунист получал щедрые суммы на свой кандидатский фонд от концерна «АСТЭК-С». Его глава – член ОПГ «чикуновкие» Ерусланов, известный как Профессор, стал официальным помощником Рашкина, когда тот избрался депутатом ГД. Далее Рашкин отрабатывал финансирование в качестве крыши от силовиков: писал депутатские запросы в Генпрокуратуру и выступал его поручителем. Но спонсора все-таки посадили в 2018-м. Пьяный Ерусланов напал на полицейских, которые вмешались в его драку с женой.
Рашкин, хоть и добился УДО для давнего спонсора, но понял, что таких финансовых траншей от хромой утки уже не дождется. Родилась новая смена и новая схема. Через молодого протеже в областном парламенте, депутата Николая Бондаренко, Рашкин лоббирует интересы крупных и хорошо знакомых по «лихим» временам застройщиков. Коммунисты продвигают проекты застройки, этажность которой выше положенной, и без каких-либо социальных обязательств, включая строительство детсадов и школ. Кроме того, саратовская КПРФ часто выступает за снос исторических зданий для последующего возведения новоделов. Тендеры выигрывают застройщики, которые знают, что субподряд на подготовку места под строительство и отделочные работы надо передать компаниям близкого друга депутата Бондаренко Сторожева и его бизнес-партнера, видного представителя чеченской диаспоры в Саратове Яшадова.
Оба коммерсанта неоднократно судимы по уголовным статьям за применение насилия, в том числе по отношению к представителям власти. Криминальные предприниматели работают по беспределу, сваливают где попало строительный мусор, а недовольных этим жестоко избивают.
Рашкин заранее дал сигнал всей саратовской непосвященной номенклатуре КПРФ о неприкосновенности Сторожева. Партбилет в обход внутрипартийного регламента коренной саратовец Сторожев получил не где-нибудь, а в вотчине Рашкина - Баумановском МО КПРФ Москвы - из рук самого Зюганова. Даже когда Сторожев избил пытавшихся поймать его с поличным на незаконной свалке мусора однопартийцев, они не рискнули обращаться в полицию, зная кто за этим стоит.
Конечно, Рашкин - уникум даже для КПРФ с точки зрения получения профита от партийной деятельности. В Саратовской области – это политик с серьезными связями с криминалом. В Москве - оппозиционер-хайпожор, ковид-диссидент и фактически навальнист. В возрасте к 70-ти остается только поражаться такому умению "стричь" на конъюнктуре.
https://versia.ru/interes-kommunista-k-gemorroyu-ocherednoj-primer-ego-lobbistskoj-raboty-na-sponsorov