
В фейсбучном продвижении статьи лондонского издания The Economist стоит тег «РЕКЛАМА». Так делается специально, чтобы налоговая инспекция и министерство информации Великобритании не придрались в случае проверки - они же там у себя не могут просто "нативно" поразмещать где угодно. А это означает, что статья проплаченная и за нее кто-то прилично отбашлял.
По британскому законодательству те же самые инагенты вряд ли могут так просто раскошеливаться на тексты в авторитетном национальном издании с тиражом в 1,6 млн экземпляров. Чтобы вы понимали – журнал The Economist принадлежит медиакомпании The Economist Group, известной своим консерватизмом в соблюдении правил.
Вот и получается, что само СМИ раскидывает рекламные статьи со ссылками на фильм ФБК по фейсбуку, а дальше набираются просмотры. Вопрос, правда, чья это кампания?