✔️ По поводу назначения Олега Мельниченко врио губернатора Пензенской области отмечу беспочвенность предположений о его связи с прежним губернатором Бочкаревым. Еще с 2004 года он работал в качестве помощника полномочных представителей Президента, сначала на Дальнем Востоке, а с 2007 года в Пензенской области, и таким образом всегда выступал проводником воли центра, а не местных элит.
При назначении Мельниченко в расчет брался не только его большой опыт работы в Пензенской области, но и равно высокоэффективный уровень работы на совершенно разных участках, поручаемых ему ранее работ. Это же свойство Мельниченко проявилось и в период его работы в Совете Федераций, где он выступал в числе авторов таких инициатив, как бюджетирование муниципальных бюджетов, дачной и гаражной амнистии и законопроекта о комплексном развитии территорий. Исходя из этих качеств нового врио, можно предположить, что причиной утраты доверия экс-губернатора Пензенской стал развал кадровой работы и некомпетентность управленческого аппарата. Именно поэтому Мельниченко первым делом отправил в отставку все правительство области.
Касательно предполагаемой связи ареста Белозерцева и Шпигеля с переделом фармацевтического рынка, следовало бы напомнить о недавнем скандале с хронической нехваткой для детей жизненно важного препарата «Спинраза». Единственным поставщиком ее была «Биотэк» Шпигеля. Этот же гражданин по баснословной цене продавал под видом препаратов от коронавируса псевдолекарства «Авифавир» и «Арепливир». Эти причины являются не только достаточным основанием для уголовного преследования, но и сигналом другим фармкомпаниям, обозначающим границы, которые нельзя переходить.
Дополнительно обратила внимание на то, что критика оппозиции касательно этой ситуации носит беспредметный и исключительно эмоциональный, вплоть до истерики, характер, что можно расценить как полный перехват АП антикоррупционной повестки, в результате чего как системная, так и несистемная оппозиция лишилась чуть ли не единственной для них «кормовой базы».