Под выборы в Мосгордуму 2014 года и на фоне быстро развивающихся событий «Русской весны» Московским горкомом КПРФ под руководством Валерия Рашкина был создан проект «Красная Москва – народно патриотический фронт», занимавшийся сбором гуманитарной помощи республикам Донбасса, уличной агитацией и продвижением КПРФ в социальных сетях и в интернете.
Благодаря этому проекту партии удалось получить весьма неплохой результат на выборах в МГД и существенно усилить в ней фракцию во главе с Андреем Клычковым.
Однако по прошествии времени, проект лишился большей части финансирования партии и на сегодняшний день фактически представляет собой исключительно сеть интернет ресурсов, обслуживающих интересы Рашкина.
Однако при отсутствии должного контроля со стороны партии, кадровые сотрудники проекта ведут нечистую игру, платно размещая на сайтах рекламу, при том зачастую рекламируя политических оппонентов партии.
Так, на муниципальных выборах 2017 года в Москве, на ресурсах «Красной Москвы» нередко размещалась реклама кандидатов, идущих по спискам «Яблока» и Гудкова с Кацем.
В то же время информационно аналитический отдел МГК КПРФ, параллельно развивающийся развитием альтернативных интернет ресурсов, под руководством Дениса Парфенова сегодня старается многократно перегнать по продуктивности и удушить проект «Красной Москвы», и убедить Валерия Рашкина переключить его финансирование на себя.