Ставка больше, чем разводНаталья Потанина, экс-супруга одного из самых богатых людей России, владельца «Норникеля» Владимира Потанина, продолжает нелегкую битву за деньги мультимиллиардера.
Как пишет
http://www.ng.ru/society/2018-02-07/1_7167_potanina.html, началась битва еще в 2013 году, но до сих пор все суды заканчивались не в пользу Натальи, и теперь вся ее надежда – на Верховный суд России.
До этого судьи Пресненского райсуда никак не могли поделить имущество бывших супругов пополам, как того требует российский закон. Возможно, о законе их заставил забыть размер суммы, которую в таком случае получит экс- жена, как минимум, $4 млрд.
Поэтому судьи установили, что Потанин, оказывается, «не владеет ни одним предприятием».
Если верить журналу Forbes, признавшему в 2015 году Потанина с личным состоянием $15,4 млрд долларов богатейшим жителем РФ, деньги у миллиардера есть. Но судьи журналам не верят, и настаивают на том, что надо считать не все миллиарды, а только имущество, совместно нажитое супругами за тридцать лет семейной жизни. А это — квартира и два земельных участка по 15 соток.
То есть, следуя логике судей, человек и так перебивается с хлеба на воду, а его еще хотят окончательно оставить без штанов. Правда, злые языки из издания
legal.report поговаривают, что Владимир Олегович заныкал денежку в оффшоры.
Наталья Потанина на 18 страницах искового заявления написала, что хочет, кроме акций «Норникеля», взыскать с Владимира Потанина в ее пользу компенсацию в счет причитавшейся ей 1/2 доли стоимости в общем имуществе – 15 249 обыкновенных именных бездокументарных акциях ЗАО «КМ Инвест».
Но 25 мая 2017 года судья Пресненского суда Жанна Пархоменко отказала в удовлетворении иска по причине «пропуска исковой давности». Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Мосгорсуда 14 сентября 2017 года это решение Пресненского районного суда оставлено в силе. При этом опытных судей не смутила маленькая нестыковка: иск был подан в марте 2017 года, а брак был официально расторгнут в мае 2014-го. То есть на момент подачи иска трехгодичный срок давности еще не прошел.