Вообще, видос в своей основе автобиографиечский: на середине Довода я перестал понимать, что происходит и как зритель, пришедший на развлекаловку, оказался в ситуации, в которой фильм решил со мной не церемониться. При этом, пытаясь анализировать кино для обзора, я понял то, что и озвучено в ролике: сам фильм довольно простой и как-будто бы плоский на уровне героев и глобального сюжета, но пытается казаться мудреным из-за своей системы таймтревела. То есть, персонажная часть проработана скверно, хотя абьюзер Кеннет Брана очень харизматичный и по злодейски хорошо бесячий.
Родилась идея, что Нолан специально снял так, чтобы оживлять кинотеатры. Ну просто такой кек, который, как мне показалось, тянет на скетч, если вокруг него построить сюжет. И это, не смотря на общую простоту сюжета, почему-то заняло очень много времени - ничего не клеилось. Получалось, что мой герой (который тупо я) просто весь ролик шарахается по локациям, ничего не понимая, а потом решает найти Нолана, который изначально был просто человеком, которого я ловил и он мне все объяснял. Довольно плохая развязка для конфликта, который толком и не закрутился.
В итоге, я кое-как собрал в тексте этапы, на которых герой познает истину. Например, сначала в сцене с Ануаром он разносит мой сценарий, но потом говорит, что он сам фильм понял и намекает на то, что не все так просто. Сцену переписал после того, как я Ануару уже предложил сняться и мы с ним пообщались на тему фильма. И это общение увело нас в эти раздувания: а что это значит, а это как, а почему это? И я подумал, что это отлично ложится в сцену, в которой мы сначала решаем, что плевать на эти Нолановские мутки и тут же падаем в ловушку, в которой мы пытаемся распутать сюжет. Так и получился этап провала, где герой как-будто бы все понял, а потом нифига не понял.
Нолан же превратился в незримое существо, потому что я захотел сделать какое-то разнообразие в локациях. Плюс, пришла в голову идея приложить к раме двери яркий осветитель, чтобы сделать этот мой вход в отеле в белое пространство. Только осветитель был мне по пояс и потому пришлось делать очень жирный крупняк, чтоб в кадр не попали ноги Кира, который держал прожектор в руках, с другой стороны.
Наконец, долго не мог понять, как сделать так, чтобы сцена у Нолана была не просто выдачей мне информации и правды. Буквально за несколько часов придумал момент, что он, словно в сказках, дает последнее задание. И из той же беседы с Ануаром перекочевал раздув, что режиссер специально делал ошибки, чтобы всех запутать - не мог отпустить эту шутку.
Во время съемок много шло не по плану. Например, сцену с Ануаром мы должны были снимать на улице в парке, но внезапно администрация на осень убрала все столы. По удаче, нашли коворкинг неподалеку. И как только мы его оплатили и уселись - под ухом начался громкий съезд какой-то национальной колоритности, где люди в степных костюмах пели песни и били в бубны. С балкона пришлось уйти, а писать сцены пришлось в перерывах между песнопениями.
Гостиница изначально должна была быть та, в которой звезды реально останавливаются, когда приезжают. Та, что возле Красной Площади. В какой-то момент была идея подснять просто какую-то районную однозвездочную гостиницу на первом этаже дома, кеков ради. Но в итоге световой день и мои организационные косяки привели к тому, что снимали там, что по пути. Но с другой стороны - получили отличные кадры надвигающегося закругленного отеля и по факту Нолан у меня в космосе оказывается.
Снимали в этот раз со звукооператором и режиссером, который потом сводил звук и всячески его улучшал, с хорошим микрофоном-пушкой писались, так что где в ролике попадается херовый звук - это мои косяки, когда впопыхах доснимал пару сцен уже без крутого мика.
Пишу этот текст дрожащими руками, потому что переживаю за результат и ваш прием. Надеюсь, ничего не забыл. Может что-то добавлю. Спасибо за просмотр и ожидание!