Size: a a a

Курсы по ИТ.рф

2019 March 27

БМ

Булат Мангушев... in Курсы по ИТ.рф
источник

JK

Jhon Konstantin in Курсы по ИТ.рф
напишите ответ со сылкой на ютуб как сделать шапочку из фольги для защиты от излучения
источник

JK

Jhon Konstantin in Курсы по ИТ.рф
также сотовые телефоны надо наночь помещать в свинцовый ящик или чугунную кастрюлю
источник

安德留沙 in Курсы по ИТ.рф
Да, что-то этой весной обострение особо заметно
источник

PG

Pavel Galkin in Курсы по ИТ.рф
Клетку Фарадея в каждую квартиру!
источник

MK

Maxim Kulagin in Курсы по ИТ.рф
"Несет смерть на 100%". Звучит.
источник

A

Alexey in Курсы по ИТ.рф
а что не пишут про электротранспорт, в них электромагнитное излучение просто зашкаливает
источник

SS

Sergey Shargaev in Курсы по ИТ.рф
вы смеётесь, а я начал смотреть этот адский видос, там чувак, похож на моего друга, который на поезде в америку ездил
источник

ZS

Zloi S in Курсы по ИТ.рф
Всем привет
источник

ZS

Zloi S in Курсы по ИТ.рф
Нагиус это мониторинг ... а OTRS это типа прием заявок и все такое.. короче это взаимодействие с пользователем/клиентом
источник

PG

Pavel Galkin in Курсы по ИТ.рф
Здесь больше пример коммерциализации продукта
источник

SS

Sergey Shargaev in Курсы по ИТ.рф
вообще есть ((OTRS)) Community Edition, и на Github лежит
источник

ZS

Zloi S in Курсы по ИТ.рф
да я сейчас наверное поиграюсь лучше с OTRS в Docker ... меньше проблем .. да и потом грохнул контейнер и забыл (забил)
источник

ZS

Zloi S in Курсы по ИТ.рф
У меня так ITIL работает ..
источник

SS

Sergey Shargaev in Курсы по ИТ.рф
полнофункциональный, единственное при каждой ошибке отсылает на платную поддержку, но комьюнити OTRS хоть и не большое, но ответы можно найти
источник

ZS

Zloi S in Курсы по ИТ.рф
да я ищу что нибудь такое, простенькое. Что бы клиентов на него завести ... ну мало ли.. А то возникают вопросы, блин мы говорили месяц назад а на самом деле вчера .. вот и нужна хоть какая то доказательная база
источник

SS

Sergey Shargaev in Курсы по ИТ.рф
да, именно так, выручает очень сильно в этом плане. Разворачивал для контроля заявок в тех.под, раньше заявки тупо сыпались на почту и там лежали и забивались, щас OTRS тянет их к себе и наглядно видно. Вообщем по тому как напрягся тех под, я понял, что теперь то они начали работать и не забивать на заявки) бедняги
источник

VN

Vladislav Netfrag in Курсы по ИТ.рф
Можно же по старинке перепичску в почте хрнить, хотя это не очень удобно
источник

ZS

Zloi S in Курсы по ИТ.рф
Ну забивать мне смысла нет.. кушать то хочется да и за институт платить надо, но вот собирать заявки что бы иметь доказательную базу это надо сделать
источник

SS

Sergey Shargaev in Курсы по ИТ.рф
это не удобно, нету виденья общей картины, а так открыл дашборд - тааак, 8 новых заявок, 2 эскалированных, 10 выполненых и 87 в работе
источник