Size: a a a

Курсы по ИТ.рф

2021 February 14

KC

Knigochei Consult in Курсы по ИТ.рф
Ну видимо сейчас не так востребовано
источник

АС

Андрей Викторович Се... in Курсы по ИТ.рф
Тут скорее нужен курс «Как правильно взаимодействовать с технической поддержкой»
источник

KC

Knigochei Consult in Курсы по ИТ.рф
Ну это бесполезный курс
источник

АС

Андрей Викторович Се... in Курсы по ИТ.рф
За то платный
источник

KC

Knigochei Consult in Курсы по ИТ.рф
Даже если сделай визард, типо выбери по картинкам чего и где у тебя болит все равно пользователь даже уверенный опишет что у него компьютер не работает, хотя не будет печатать принтеров
источник

KC

Knigochei Consult in Курсы по ИТ.рф
Или расскажет что у него чернобелый монитор вдруг стал, а потом забудет что это нажимал для экономии электронных книг
источник

АС

Андрей Викторович Се... in Курсы по ИТ.рф
Значит технические специалисты никогда не вымрут
источник

KC

Knigochei Consult in Курсы по ИТ.рф
Спасало всегда одно, это найти 1-2 гиперотвественносо и молодого человека (девушку,парня) и чтобы либо они формуриловали, либо если совсем плохо, туда импланта
источник

ДС

Дмитрий Скоромнов... in Курсы по ИТ.рф
У меня есть курс для ТП как правильно с пользователями взаимодействовать.
источник

KC

Knigochei Consult in Курсы по ИТ.рф
Техподдержка точно нет, хотя часть отбивает роботв
источник

KC

Knigochei Consult in Курсы по ИТ.рф
А как обратной стороне взаимодействовать нет
источник

KC

Knigochei Consult in Курсы по ИТ.рф
Я пытался для пользователей регламенты и прочее продумать, да им пофиг
источник

ДС

Дмитрий Скоромнов... in Курсы по ИТ.рф
Обратно нет. Именно поэтому.
источник

KC

Knigochei Consult in Курсы по ИТ.рф
Большинство не заставишь даже в црм, в телеграмк и прояис напечатать заявку. Проще позвонить
источник

KC

Knigochei Consult in Курсы по ИТ.рф
И это даже мои ровесники, а не какие то дедушки и бабушки 65-70 лет. А когда они пишут письмо, то это экономит на выяснение кейса десятки, а то и сотни часов
источник

АС

Андрей Викторович Се... in Курсы по ИТ.рф
Робота на телефон поставить, с вариациями решений
источник

KC

Knigochei Consult in Курсы по ИТ.рф
Можно просто ивр и большая часть отсеятся
источник

MA

Maxim Andronenkov in Курсы по ИТ.рф
Так это же отлично. Отдел тех поддержки увеличивается, появляются люди, кто будет записывать кейсы в CRM.
источник

KC

Knigochei Consult in Курсы по ИТ.рф
Зачем ?
источник

KC

Knigochei Consult in Курсы по ИТ.рф
Это лишние обезьянки на л1. Лишний повод не повысить зп и и т.д
источник