Общение с официальной технической поддержкой MikroTik. Часть № 4. Заключительная
Продолжаем разбираться, как получить максимум пользы от технической поддержки MikroTik.
1️⃣ Язык общения. Официально техническая поддержка работает только на английском языке. Но по факту многие из инженеров понимают русский язык и отвечают на заявки, которые были составлены на русском языке. Но! Вы должны понимать, что принимать заявки на русском языке это их право, а не обязанность. Поэтому если вас попросят перейти в переписке на английский язык не надо думать, что таким образом вас пытаются продинамить. Но даже если заявка составлена на русском языке и на нее дадут ответ, то более, чем в 90% случае ответ будет на английском языке.
2️⃣ Куда обращаться. Тут есть два варианта: письмо на support@mikrotik.com (способ № 1) из которого автоматически сформируется заявка в личном кабинете (способ № 2). Если заявок мало, то можно писать на почту, но при этом надо учитывать, что, если нет "отбойника" на письмо с заявкой, то нет и самой заявки. Ответ, так же как и отбойник, может попасть в спам. Я общаюсь исключительно через личный кабинет, т.к. при моем объеме заявок очень легко запутаться в том какое письмо к какой заявке относится.
Ссылка на личный кабинет:
https://help.mikrotik.com/servicedesk/servicedesk/customer/user/3️⃣ Есть два вида заведения заявок: тот который я описал в этом цикле постов и неправильные. Если пользоваться неправильными способами заведения заявок, то вероятность получения полезного ответа стремится к нулю. Либо ТП попросит Вас привести заявку к тому виду, который я описал как правильный.
4️⃣ Срок ответа на заявку зависит от загрузки ТП и от темы заявки, т. к. разные инженеры обслуживают разные темы (PoE, маршрутизация, коммутация и т. д.).
5️⃣ Помните, что вам ничего не должны. Старайтесь максимально правильно оформить заявку и будет счастье.
Если есть вопросы, то задавайте их. Комментарии и вопросы к сообщению пишите, пожалуйста, не в чате
@kursy_po_it, а в комментарии к посту на канале
@mikrotik_sensei. Это поможет избежать путаницы и гарантирует, что ваше сообщение будет отнесено туда куда и следует.
P. S. спойлер следующего поста: расскажу "фишки" официальной документации. Не просто ссылки вида "официальная документация находится здесь", а именно "фишки".