Size: a a a

2021 June 28

D

Dodik 👿 in Laravel Pro
я не думаю что у него поднимется стоимость
источник

D

Dodik 👿 in Laravel Pro
вот в плане поднятия стоимости у меня совесть бы не позволила, это как-то не очень честно
источник

А

Алексей in Laravel Pro
не должна, но мало ли. каких только нелепых маркетинговых решений не существует... даже спас жилеты для мотоциклистов работающие по подписке
источник

М

Максим in Laravel Pro
Ну это мувитон, и SRP идет куда подальше. Сделайте связь - public function operations () : HasMany. Потом в другом методе (public function getTotalSumOfOperations() : ?) вызовите $this->operations->where()->...
источник

КД

Кирилл Добров... in Laravel Pro
так не будет работать
источник

КД

Кирилл Добров... in Laravel Pro
return $this->operations->where('operations', 'pay_for_course')->sum('balance');
источник

КД

Кирилл Добров... in Laravel Pro
у меня так и было но всегда 0
источник

М

Максим in Laravel Pro
Скиньте модель данных Operations скрином в чат
источник

D

Dodik 👿 in Laravel Pro
а вы слышали про такую штуку как глово, который раздаёт промики на 300 грн? Вот мне кажется это из этой области, и они увеличиваю цену на товары специально..
источник

КД

Кирилл Добров... in Laravel Pro
Оно все будет считать, но без условия. Мне важно с уловием все это дело сделать
источник

DO

Dmitrii Olari in Laravel Pro
Спасибо
источник

М

Максим in Laravel Pro
Расчитывал на dd дамп посмотреть, с развернутыми attributes, origin, и relations
источник

М

Максим in Laravel Pro
боже ну так да
источник

М

Максим in Laravel Pro
используйте query builder - $this->operations()->where()-...
источник

М

Максим in Laravel Pro
источник

КД

Кирилл Добров... in Laravel Pro
Хорошо, сейчас гляну, спасибо Максим )
источник

КД

Кирилл Добров... in Laravel Pro
А билдер это фасад ?
источник

М

Максим in Laravel Pro
источник

А

Алексей in Laravel Pro
нет, не слышал.
в целом раздача промокодов на какую то сумму несколько сложнее внутри чем вам кажется. (если мы говорим о нормальном маркетинге)
делается несколько рассылок на разные фокус группы с разным уровнем "подарка"
затем проверяется сколько из "подарков" были использованы и к каким результатам это привело.
затем делается тестовая раздача на расширенной группе с "подарком" принесшим максимальный профит.
сверяются результаты еще раз.
и только после этого корректируются цены в нужном месте на нужную величину (если подарок 100 единиц - это не значит что все цены поднимут на 100 единиц. к примеру его используют всего 16% людей, при это в среднем покупают 4 вещи. для того чтобы компенсировать "подарок" нужно поднять цену на 4% для каждого товара. но в цену уже заложено к пример 8% на рекламу, но рекламу мы не даем, а даем купон который дает 4% экстра прибыли)
это если очень условно. на деле все гораздо сложнее
источник

Anton Б in Laravel Pro
Привет. есть контроллер в в котором запускается через роут следующий метод
public function test()
   {
       $obj= new A();
       $obj->getGo(); // этот вызов метода должен вызываться в Fon::dispatch();
       Fon::dispatch();
   }

Как мне  сюда Fon::dispatch(); запихать выполнение этого метода  $obj->getGo(); ?
источник