нет, не слышал.
в целом раздача промокодов на какую то сумму несколько сложнее внутри чем вам кажется. (если мы говорим о нормальном маркетинге)
делается несколько рассылок на разные фокус группы с разным уровнем "подарка"
затем проверяется сколько из "подарков" были использованы и к каким результатам это привело.
затем делается тестовая раздача на расширенной группе с "подарком" принесшим максимальный профит.
сверяются результаты еще раз.
и только после этого корректируются цены в нужном месте на нужную величину (если подарок 100 единиц - это не значит что все цены поднимут на 100 единиц. к примеру его используют всего 16% людей, при это в среднем покупают 4 вещи. для того чтобы компенсировать "подарок" нужно поднять цену на 4% для каждого товара. но в цену уже заложено к пример 8% на рекламу, но рекламу мы не даем, а даем купон который дает 4% экстра прибыли)
это если очень условно. на деле все гораздо сложнее