Марина Мигунова
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКАМедведев не лукавит, когда говорит, что наше правительство хочет развивать цифровую экономику (с нано-технологиями, к сожалению, не получилось). Цифра - процент от денег, который взимается с любой денежной операции.
Где-то там, внизу, кипят страсти, нищета, безработица, происходят банкротства, кто-то сводит счёты с жизнью ... Но деньги нужны всем. И над всем этим, как орлы, парят банкиры, которые имеют со всех сделок процент малый, под хорошее материальное обеспечение.
Конечно, цифра ещё нужна и для того, чтобы отслеживать тех, кто не согласен, что цифровые знаки в компьютерах чудесным образом перераспределяются в карманы "хозяев денег". С их точки зрения нужно купировать действия таких недовольных элементов.
Нам рассказывают сказки, что каждый может разбогатеть. Всё зависит от старания, прилежания, и, главное, умения продать себя, или того, чем ты занимаешься. Но богатеют-то они, кто рассказывает нам сказки. И эта машинка настолько универсальна, что, действительно, прав был М.Ротшильд, когда сказал: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы».
Деньги – это как кнут, который заставляет одних, как белок в колесе, накапливать их на своём личном счёте, других - отчаянно искать выход из тупика из-за их отсутствия.
Интересы "хозяев денег" ясны, как стёклышко. Но, главный дефицит у этих хозяев - это совесть, а также сострадание к нуждам простых граждан. Их интересы прямопротивоположны интересам всего общества.
Деньги и страсть к деньгам приводят к тем печальным результатам и к тому положению, которое мы видим в нашей стране. Теряется всякое чувство меры в погоне даже не за деньгами, а за ноликами на счетах. И чем радужнее перспективы Медведьевской цифровой экономики, тем печальнее и тяжелее положение реальной экономики. Понятно, что при непомерных аппетитах правящих особ не может быть и речи об улучшении благосостояния рядовых граждан. Люди становятся таким же ресурсом для обогащения, как природные ископаемые.
Должно быть отрезвление, должен быть положен запрет на сверхобогащение. Конечно, обеспечение себя и своей семьи является абсолютно естественным желанием, но, если аппетиты ничем не ограничивать, - это ведёт к извращённой морали, что можно убивать людей, вести разговоры о возможностях сокращения численности населения, о способах его дебилизации. Речь идёт о человеконенавистнической психологии.