Size: a a a

Лентача чат

2020 September 19

К

Керил in Лентача чат
гамарджоба генацвале епта
источник

а

а in Лентача чат
Ыыы
источник
2020 September 20

🐁

🐁 in Лентача чат
Дзен в Антоше
Ты чё мыш?
ничего :(
источник

Д

Дзен в Антоше... in Лентача чат
🐁
ничего :(
Не грусти :з
источник

Д

Дзен в Антоше... in Лентача чат
🐁
ничего :(
Я поговорить хотел
источник

А

Антон in Лентача чат
Тинькофф Банк таки будет продан до конца этого года.
Долгое время ходили небезосновательные слухи, что на него заглядывается - в хорошем смысле слова - Герман Греф. Но в итоге покупателем банка будет не Сбер, а его основной конкурент по экосистемам - Яндекс. @fatcat18
источник

А

Антон in Лентача чат
⚡️ #бегущаястрока Вот и решилась судьба банка Тинькофф. Мы уже писали о том, что в ЦБ обсуждается вопрос санации банка, и в результате этого обсуждения было принято решение – оставить никчемное творение пивовара на плаву залив его деньгами, но не государственными, а частными. Именно так, новым хозяином банка станет Яндекс, который во время пандемии удачно подмял под себя заправки (через навигатор). Скоро о сделке объявят официально.//Банковская тайна
источник

А

Антон in Лентача чат
@zmiecer @gous32 сколько уже можно
источник

ЗБ

Змитер Былинович... in Лентача чат
О как
источник

ЗБ

Змитер Былинович... in Лентача чат
Каждый раз одно и то же
источник

А

Антон in Лентача чат
Не можете всё с Альфой и Сбером решить, кто же нас покупает
источник

А

Антон in Лентача чат
Определяйтесь уже
источник

ЗБ

Змитер Былинович... in Лентача чат
Никогда такого не было и вот опять
источник

А

Антон in Лентача чат
🛡 В банке Тинькофф закончились деньги. Их не хватает даже на зарплаты работникам.

Менеджмент банка пытается делать хорошую мину при плохой игре, объясняя это оптимизацией процессов, но все тщетно.

Работа операторов Тинькофф парализована. Ответа на звонок по горячей линии клиенты ждут час, в чате ожидание может затянуться на несколько суток. При этом полученный ответ в лучшем случае будет не по теме вопроса, в худшем - ошибочный ввиду некомпетентности операторов.

Банк подтверждает, что ожидание ответа операторов стало длительнее ввиду "большого количества обращений" и банк проводит "оптимизацию" процессов во избежание...

Можно подумать: "банк сократил службу поддержки, ну и что такого? Многие банки так делают."

Да, многие, но не забывайте, что Тинькофф - онлайн банк. Его операторы это полноценные банковские менеджеры, а сокращение поддержки равносильно массовому закрытую отделений у обычного неонлайн банка.

Но вся соль в том, что если обычный банк начинает массово закрывать отделения то клиенты видят что дела идут к краху и успевают спасти деньги. В ситуации с банком Тинькофф вы поймёте, что дела плохи, когда петух клюнет. Ирония в том, что он уже клюнул.
//Банковская тайна
источник

А

Антон in Лентача чат
Эти же каналы недавно ещё вот такое писали
источник

E🌚

Eugene ☕️ 🌚🦠... in Лентача чат
Антон
Эти же каналы недавно ещё вот такое писали
источник

А

Антон in Лентача чат
Я бы сказал, пруф
источник

А

Антон in Лентача чат
Видимо, у них есть пруфы, но они их никому не показывают
источник

NK

Nik Kunik in Лентача чат
Всем сентябрь
источник

NK

Nik Kunik in Лентача чат
Котаны
источник