Девочки, битва при клипе Моргенштерна развернулась нешуточная. Своё мнение по этому вопросу к нам пришёл выразить издатель N + 1 Андрей Коняев:
«Попробую объяснить, почему клип Моргенштерн - это хуйня и провал для Альфы.
Имидж - это образы. Грубо говоря, первые ассоциации, которые приходят вам в голову при упоминании бренда. Вот этот набор образов и ощущений - это и есть лук энд фил бренда, то, на что тратятся бешеные деньги и за что получают зарплату пиарщики. Теперь давайте посмотрим на рекламу Альфы в этом разрезе. Что мы видим?
1) Хуевый тесный офис, в центре которого стол на шесть человек, а в углу сидит уборщик.
2) Низкий неудобный светильник, в котрорый головой упирается Моргенштерн.
3) Три странные бабы с низкой социальной ответственностью, которые никак не помогают клиенту, а просто сидят (а потом пляшут)
4) Некто в кепке, который приносит Моргену кэш
5) Никто не предлагает кофе, клиентский сервис просто нулевой
Заметьте, все эти образы вообще не имеют отношение к творчеству Алишера или к нему самому. Поздравляю, чо, зато в тренды попали».
Девочки, мы с этим мнением не согласны и скоро объясним, почему.