Size: a a a

Лентача чат

2021 January 20

NK

Nik Kunik in Лентача чат
Izumrudze Chkoidze
Не популярно не равно захлебнулся
Собсно сложно спорить, что сила протеста коррелирует с популярностью его идей
источник

NK

Nik Kunik in Лентача чат
Можно утверждать, что это не так
источник

NK

Nik Kunik in Лентача чат
Безапелляционно
источник

IC

Izumrudze Chkoidze in Лентача чат
Nik Kunik
Собсно сложно спорить, что сила протеста коррелирует с популярностью его идей
Для тех, кто занял места в первом ряду с попкорном - ето так
источник

IC

Izumrudze Chkoidze in Лентача чат
Для тех, кто вывозит на своем горбу - не так
источник

IC

Izumrudze Chkoidze in Лентача чат
Я все сказала
источник

NK

Nik Kunik in Лентача чат
Izumrudze Chkoidze
Для тех, кто занял места в первом ряду с попкорном - ето так
Для тех, кто готов идти за идеей важно чувствовать себя причастным к большой и сильной группе. И это справедливо для большинства людей. Популярность идеи говорит о широком общественном одобрении, на которое люди очень ведомы.

Приведу пример. У нач есть в городе разрушенный под видом реставрации мост, соединяющий две половины города, без которого путь из одной половины в другую увеличивается километров на 10 в среднем.

За восстановление моста топят полтора долбоеба. Их идеи не популярны, мост на хуй не нужен как факт, нужна короткая дорога. Мост сделать сложнее, чем открыть закрытый проезд по озраняемой дороге мимо производства. Вторая идея популярней и ее сильнее двигают.

А еще есть срезка, которая позволяет сократить объезд с 10км раза в два. Местные власти отпинывались брать ее на баланс и чистить. Более того, вешали знаки запрещающие проезд и блокировали бетонными блоками.

Это пиздец как было неудобно таксистам, среди них идея содержать эту срезку была популярна. Это имело общественный резонанс, необходимый для противостояния властям. Эти идеи стали популярны не только среди таксистов, но и среди обычных жителей. В итоге блоки спиздили, знаки содрали, дорогу чистили своими силами, с лопатами и ломами и скинулись на найм техники для уборки снега. Сделали так несколько раз, зафиксировали это все и распространили в сети. Так как идея продолжала оставаться популярной и вызывала общественный резонанс -- дорогу начали обслуживать.

Знаешь кто до сих пор пердит в лужу? Полтора долбоеба, топящих за новый мост, который этому ПГТ в хуй не брякал. И полтора долбоеба, топящих за открытие охраняемой дороги. Знаешь сколько их будут игнорировать сверху? Ровно столько, сколько их идеи будут продолжать оставаться непопулярными
источник

IC

Izumrudze Chkoidze in Лентача чат
Бля сорян я не буду это читать
источник

NK

Nik Kunik in Лентача чат
Izumrudze Chkoidze
Бля сорян я не буду это читать
Да поебать
источник

NK

Nik Kunik in Лентача чат
Могла и не писать, что не будешь читать в таком случае
источник

NK

Nik Kunik in Лентача чат
источник

IC

Izumrudze Chkoidze in Лентача чат
Если бы я читала мнение каждого человека который мне пытается засорфить свое видение протеста - я бы ебанулась
источник

F

Fossil in Лентача чат
Nik Kunik
Для тех, кто готов идти за идеей важно чувствовать себя причастным к большой и сильной группе. И это справедливо для большинства людей. Популярность идеи говорит о широком общественном одобрении, на которое люди очень ведомы.

Приведу пример. У нач есть в городе разрушенный под видом реставрации мост, соединяющий две половины города, без которого путь из одной половины в другую увеличивается километров на 10 в среднем.

За восстановление моста топят полтора долбоеба. Их идеи не популярны, мост на хуй не нужен как факт, нужна короткая дорога. Мост сделать сложнее, чем открыть закрытый проезд по озраняемой дороге мимо производства. Вторая идея популярней и ее сильнее двигают.

А еще есть срезка, которая позволяет сократить объезд с 10км раза в два. Местные власти отпинывались брать ее на баланс и чистить. Более того, вешали знаки запрещающие проезд и блокировали бетонными блоками.

Это пиздец как было неудобно таксистам, среди них идея содержать эту срезку была популярна. Это имело общественный резонанс, необходимый для противостояния властям. Эти идеи стали популярны не только среди таксистов, но и среди обычных жителей. В итоге блоки спиздили, знаки содрали, дорогу чистили своими силами, с лопатами и ломами и скинулись на найм техники для уборки снега. Сделали так несколько раз, зафиксировали это все и распространили в сети. Так как идея продолжала оставаться популярной и вызывала общественный резонанс -- дорогу начали обслуживать.

Знаешь кто до сих пор пердит в лужу? Полтора долбоеба, топящих за новый мост, который этому ПГТ в хуй не брякал. И полтора долбоеба, топящих за открытие охраняемой дороги. Знаешь сколько их будут игнорировать сверху? Ровно столько, сколько их идеи будут продолжать оставаться непопулярными
Ахахахах
источник

NK

Nik Kunik in Лентача чат
Izumrudze Chkoidze
Если бы я читала мнение каждого человека который мне пытается засорфить свое видение протеста - я бы ебанулась
Дада, это важно
источник

NK

Nik Kunik in Лентача чат
(Нет)
источник

IC

Izumrudze Chkoidze in Лентача чат
Мне хватает того, что я вовлечена, в курсе всего, что происходит, и знаю что есть победы, есть поражения, но все не просто так и бесследно не пройдет
источник

IC

Izumrudze Chkoidze in Лентача чат
Дальше я говорить об етом не хочу
источник

NK

Nik Kunik in Лентача чат
Izumrudze Chkoidze
Мне хватает того, что я вовлечена, в курсе всего, что происходит, и знаю что есть победы, есть поражения, но все не просто так и бесследно не пройдет
Держи в курсе, продолжай
источник

NK

Nik Kunik in Лентача чат
Izumrudze Chkoidze
Дальше я говорить об етом не хочу
На хуй тогда вообще заикаться об этом?
источник

NK

Nik Kunik in Лентача чат
источник