— Главная мысль, которую человек пытается донести до других,
заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению,
чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим,
что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать.
Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают
у людей стойкие эмоции.
— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том,
что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления,
как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения.