📸
В конце нулевых тренд на песни о люксе и бриллиантах в России потерял свою актуальность. В двери постучал финансовый кризис, богатые отцы «талантливых» парней и девушек занялись спасением своих нефтяных империй, а в столице зародилась новая субкультура — хипстеры.
Узкие джинсы и винтажные пиджаки, молескины и фотоаппараты Leica, LookAtMe и «Солянка» — всё это требовало тщательного, мучительного осмысления, и колумнисты главных модных журналов Москвы производили его в километрах текстов. Особенно усердствовал журнал «Афиша», чей фестиваль «Пикник Афиши» стал рупором музыкальных вкусов хипстеров. А те слушали не только модных иностранцев, но и ориентированные на западные тренды молодые группы вроде Tesla Boy, On-The-Go и Manicure.
Что вообще происходило в этом вашем 2008-м — рассказываем и показываем
здесь
@lentadnya