

🔹 cогласно документам, лишь 5% разжигающих ненависть высказываний удаляются с платформы. В 2020 году Марк Цукерберг заявил, что удалению подвергаются 94% таких высказываний;
🔹 жители США составляют менее 10% пользователей Facebook, но именно на Америку направлено 84% бюджета на модерацию контента. На весь остальной мир приходятся всего 16%;
🔹 обычные правила модерации контента не распространяются на VIP-пользователей сервиса;
🔹 перед выборами президента США в 2020 году Facebook усилил борьбу с дезинформацией. Однако вскоре многие инструменты контроля отключили несмотря на множество постов с призывами к насилию;
Цукерберг считает, что это лишь попытки оклеветать соцсеть. По его мнению, большие компании должны подвергаться проверкам, поскольку добросовестная критика помогает им стать лучше
@lentadnya