Это снова еженедельный
Лобушкин в
Ленте дня! И сразу к новостям:
— Главной новостью недели стал официальный анонс рекламы в Telegramстал официальный анонс рекламы в Telegram: нам показали, как будут выглядеть спонсорские посты, пустили в рекламный кабинет и дали почитать условия.
Сильнее всего шокировало последнее. Стоимость 1000 показов рекламы обойдётся вам всего в два евро, но запустить рекламу смогут лишь те, на чьём балансе лежит аж два миллиона евро! И то, половину из этих денег Telegram возьмёт себе в качестве залога и отдаст лишь в том случае, если вы наторгуете своей рекламой на ДЕСЯТЬ миллионов евро за год.
На секундочку, это целых 820 миллионов рублей!
Естественно, такая мера введена, чтобы допустить (по крайней мере на первых порах) к рекламе только крупные и очень крупные рекламные агентства с не менее крупными и надёжными клиентами.
Сомнений в том, что они придут, нет решительно никаких. Более того, они уже здесь: накануне вышло
исследование рекламного рынка мессенджера в 2021 году. Рекламный оборот Telegram оценили в невероятные 20 млрд рублей. Это больше рекламного оборота российской прессы и радио вместе взятых!
Другое резонансное условие рекламы в Telegram — список запрещённых рекламодателей. В общих чертах он похож на стандартный: запрещённые вещества, алкоголь, табак и… фастфуд. Ничем, кроме личных предпочтений Павла Дурова, объяснить появление последнего пункта невозможно. Создатель Telegram, как известно, противник нездоровой пищи и мяса в принципе.
На этой теме незамедлительно решил похайпить российский Burger King: фастфуд-сеть пожаловалась на Дурова в ФАС и потребовала снять запрет на рекламу их продукции. Запрос пока остался без ответа.
Подытоживая, хочется сказать: запуск официальной рекламы в Telegram — безусловно важнейшее событие в жизни мессенджера, и мы с нетерпением ждём часа Х. Когда он наступит — пока так и не объявили.
— Telegram внесли в российский реестр социальных сетей.внесли в российский реестр социальных сетей. Новость довольно скучная, но важная. Реестр создан для того, чтобы отслеживать соблюдение соцсетями российского законодательства. Поскольку команда Павла Дурова к законам относится внимательно, ничем особенным включение в реестр мессенджеру не грозит.
Гораздо интереснее, что Telegram внесли в список одновременно с LiveJournal, а это значит, что суточная аудитория ЖЖ превышает 500 тысяч человек. Кто эти люди? Что они там делают? Мы не знаем. Но, видимо, ничего противоречащего законам России.
—
Важное обновление в регулярной рубрике «что там с Telegram в Белоруссии»: а там в конце концов признали экстремистским канал NEXTA и его ответвленияпризнали экстремистским канал NEXTA и его ответвления. Вероятно, ради этого вся борьба с Telegram изначально и затевалась, поэтому можно осторожно надеяться, что
охота на читателей оппозиционных каналов на этом прекратится.
Увидимся через неделю!
@lobushkin