Size: a a a

Лепрозорий. Убежище.

2020 May 31
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
2020 June 04
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
Зашёл сегодня на почту за штрафом, а она превратилась в сельский продуктовый магазин
источник
2020 June 05
Лепрозорий. Убежище.
Необходимо быть в курсе происходящего, чтобы не оказаться на обочине жизни. Остриё повестки дня, ироничный подход, исчерпывающие материалы. Подпишись, пока мы не подписались на тебя.
https://t.me/BorodaV
источник
2020 June 06
Лепрозорий. Убежище.
В знак извинений за годы рабства перед неграми преклоняю свой хуй над унитазом. Реально преклоняю. Стоит и ссать неудобно.
источник
2020 June 08
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник
Лепрозорий. Убежище.
Когда мне было девять лет, я впервые попробовал иностранную жевательную резинку с вкладышами.

Потом, как и все, я бегал к бабкам, торгующим у школы сигаретами, пробниками шампуней и пластиковыми брелками — сначала "Турбо" и "Дональд", потом "Типитип", "Бомбибом", "Патбом" и "Финал", потом еще что–то... уже не помню, когда у нас появились жвачки с вкладышами–наклейками. Где–то через год, наверное. Они стоили дороже, и покупал я их куда реже.

Каждую наклейку я вставлял в альбом, а если попадались двойные — лепил на наш почтовый ящик. Классу к седьмому, когда и альбомы куда–то подевались, да и жвачки покупать было как–то уже несерьезно, на почтовом ящике висели две наклейки из "Терминатора", две наклейки из "Элен и ребята", три наклейки из Surf Saray и по одной из "Динозавров", "Трансформеров" и "Лотус". Еще я прилепил туда пару наклеек с голыми тетеньками от жвачки, названия которой уже не помню.

Когда я переезжал в свою первую квартиру — это было в две тысячи втором году — то, проходя мимо почтовых ящиков, на наклейки даже не посмотрел. Голова была забита другим: где взять шкаф и зеркало, как я буду добираться до работы, смогу ли вообще жить самостоятельно... какие, к черту, наклейки.

Я к тому времени и думать–то про них забыл. Но где–то лет через пять я зашел в свой старый подъезд, поднялся на второй этаж и вдруг зацепился взглядом за выцветшую левую грудь безымянной девушки, все так же безропотно висевшей на зеленой цифре "семь".

Совершенно неожиданно для себя — впервые в жизни — я ощутил чудовищный и неумолимый ход времени. Мне хватило одного взгляда, чтобы вспомнить давно забытую жизнь какого–то незнакомого мальчишки — лихо скачущего по ступенькам этой лестницы навстречу бесконечному июню, блуждающего с долговязым другом–очкариком в тени огромных ив, изучающего подвалы окрестных многоэтажек и считающего шпалы на старых железнодорожных путях неподалеку.

Это было так больно. Так страшно. Этот мальчик был мне бесконечно дорог — он, в конце концов, когда–то был мной — и в то же время этот мальчик едва не стал мне совершенно чужим.

С тех пор всякий раз, приезжая к родителям, я хотя бы на пару секунд останавливался у почтового ящика и смотрел на эти наклейки. Это была моя машина времени. Мое окно в прошлое. Мой единственный способ не забыть то, почему я стал тем, кем стал.

Всякий раз, глядя на эти бледные артефакты, я вспоминал дни, людей и истории, о которых не вспоминал годами, десятилетиями! Это был мой нулевой километр, моя точка отсчета. Что бы со мной не случилось, я всегда мог зайти в этот подъезд, посмотреть на молодого Шварценеггера и найти свое место во всемирной системе координат.

Вчера я опять приехал к родителям, поднялся на второй этаж и увидел, что старых почтовых ящиков больше нет. Дом выиграл какой–то городской конкурс по благоустройству и в нем затеяли ремонт. Вместо старых зеленых коробок на стенах появились аккуратные серебрянные шкафчики со скрытыми замками. Машина времени больше не работала, окно закрылось.

Такой опустошенности, такого чувства безвозвратной потери я не ощущал никогда — даже в моменты, когда терял близких и дорогих людей. Как будто рухнула последняя опора многокилометрового моста, и стало ясно — на тот берег не добраться уже никогда.

Я минут пять стоял на лестничной клетке, пытаясь вспомнить, что было изображено на этих наклейках, но кроме красного тиранозавра, терминатора и голой брюнетки так ничего и не вспомнил.

В голове остались только пустые названия. Я вдруг понял, что даже цвет стен здесь теперь другой — не зеленый, а небесно–голубой. От пространства, где жил тот мальчик, не осталось вообще ничего.

Пластиковые стеклопакеты вместо вечно промерзающих оконных рам, железная дверь с кодовым замком вместо незапирающейся деревянной, пустой квадрат асфальта у крыльца вместо двух бетонных лавочек. Мальчика здесь больше ничего не держало, и он убежал навсегда.

Остался только я.
источник
2020 June 12
Лепрозорий. Убежище.
Малые архитектурные формы в СССР не были стандартизованы, а потому часто–густо начинающие дизайнеры–архитекторы давали волю фантазии и воображению, создавая нечто, совершенно отличное от привычных бетонных коробок–муравейников. Западная цивилизация традиционно считала автобусные остановки чем–то исключительно утилитарным, а оттого их дизайн, как правило, незамысловатый и скучный, зачастую скорее практичен, чем интересен. И, поглядывая за железный занавес, они закономерно полагали, что если люди готовы жить в бетонных блоках, то уж такая обыденная вещь как остановка должна быть чем–то еще более тривиальным и скучным. Реальность же оказалась иной, что и продемонстрировали работы канадского фотографа, который на протяжении двенадцати лет объездил четырнадцать республик бывшего советского лагеря.
Для меня лично иногда это похоже на декорации фильма "Кин–дза–дза", иногда на пустоши Fallout, а в некоторые моменты на постройки для фестиваля Burning Man. Но все это — обветшалое наследие томимого духа.
источник
Лепрозорий. Убежище.
источник