Как, наверное, Карине Орловой обидно, что она русская, а не американка. Но, как говорится, по грехам своим: родилась девушка в России, и потом, будто бы переписывая свою и заодно национальную историю, спешно бежала в США.
Интересно, какими такими делишками в прошлой жизни не удалась Карина, что все вышло так, а не иначе (ведь по логике либертоты, Россия — это ад на земле; так что же тогда они все, наши светлоликие и сверх толерантные, здесь делают; по рождению отбывают наказание, так сказать?).
Ей бы, наверное, хотелось быть не Орловой, и не Кариной даже, а какой-нибудь Кассандрой Роджерс. Но нет. И даже многолетние и натужные попытки замаскироваться, захамелеониться под местную ей не удаются. Кого винить-то? Винить-то и некого, кроме себя.
Настоящая американка знать не знает о проблемах, о которых пишет Карина. Американка не зарабатывает, выстругивая выблевы для русскоязычной публики под покровительством седовласого старца, мимикрирующего под подростка (Бенджамин Баттон, бля), сидя при этом в Вашингтоне. Местные (что с рождения, что приезжие) не думают о России в таком количестве, как Карина, — словно о бывшем, который бросил и счастливо женат на другой, а ты все ещё его любишь.
Точно так же, как Карина считает полными нулями всех, кто в Америке не живет, стоит считать нулем и ее, со всей этой псевдоаналитикой и экспертизой самоучки с вечно повернутой головой за океан, смотрящей на нас, на Россию (неужто скучает?). Деточка, ты уже не русская, но ещё не американка. Ты где-то посередине застряла.
Вот про это, очень далекое от реальности зазеркалье, ты и пишешь.