
Печенька пишет: «"Подруги — это потенциальные партнерши". Вот почему все Машины подруги как из объектива Анни Лейбовиц».
Спасибо, конечно, так и есть (надеюсь, я для них не та самая страшная подружка), но это правило на мне не работает.
Я не встречаюсь и не сплю с людьми, которых определила как друзей. Добавила бы даже «никогда», но, кто знает, как сложится дальше. Просто пока таких ситуаций не было.
Были девушки, которые изначально нравились в романтическом/сексуальном ключе, но потом всё или само сходило на нет, или они отправляли меня во френдзону.
И знаете что? Никаких проблем. Я умею дружить, а не ждать, когда же эта красотка упадет в мои объятия.
Это лучше, чем если бы мы попытались построить хоть какие-то эротические отношения. Например, я стала общаться с их друзьями, а в лице самих подруг нашла надежную поддержку и заботу.
Тем не менее дружба — слишком хрупкая и важная вещь, чтобы потерять её ради пьяного секса или попытки нелепых отношений.
Мне не приходится бить себя по рукам — я не хочу подруг, несмотря на то, что они безумные красавицы и невероятные умницы.
Единственный минус — они задирают мне планку. То есть я буду пропускать потенциальных партнерш через этот фильтр и невольно сравнивать не только внешность, но и достижения, таланты, увлечения и юмор.
Всё это одинаково применимо к гетеро/гомо/би.
Помню шесть лет назад моя подруга Леся сказала: «Никогда раньше не думала, что с лесбиянками можно дружить! Это казалось невероятным, как дружба девушки и парня».
В свою очередь парни говорили мне, что лесбиянки — лучшие друзья мужчин. Ну, знаете, как геи у девчонок.
Завершу свои размышления моментом из сериала Exes and Ohs, о котором писала выше. «Девушки приходят и уходят. Никогда не бросайте своих друзей ради девушек», — говорит главная героиня. И она, конечно же, права.