Пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш напоминает о своём существовании не успешными кейсами, не карьерным ростом или уважением коллег, а набросами на Маргариту Симоньян.
Ярмыш пожурила Маргариту за согласование вопросов интервью и обвинила опытного журналиста и медиаменеджера в «беспомощности, трусости и непрофессионализме». Обижаться на такое или нет — личное дело Маргариты, думаю, она этот проброс даже не заметит, но просто подумайте, от кого исходит претензия.
За пять лет как бы «работы» Ярмыш не сделала ничего, чтобы оправдать свою должность пресс-сека. Она говорит, что за эти годы ни разу не согласовывала вопросы журналистов Навальному, но это потому, что её начальничек вообще не даёт интервью журналистам. Сама Кира, перечисляя его медийную активность, рассказывает о прямых эфирах на ютьюб-канале, блогерах вроде Сталингулага, а не о серьёзных изданиях. Максимум, на что готов Навальный — поговорить с лояльными лично ему журналистами, которых всего ничего. Это и есть «однозначная статистика» по мнению Ярмыш (удивительно, как даже оппозиционеры переключаются на канцеляризм, когда надо скрыть правду).
Где здесь работа Ярмыш? Я не вижу ни выстраивания отношений с журналистами, ни отработки негатива. Навальный боится вопросов, стоит только вспомнить его слив интервью с Ассанжем или дебатов с Минаевым. Хотя примеров столько, даже кокнувшемуся W-O-S доставалось (помните ролик с «Давайте попозже»?).
Такое отношение к журналистам характерно вообще для всех из команды Навального. Любовь Соболь не смогла нормально вести себя не где-то в логове «кремлёвской пропаганды», а на «Дожде». Отвечая на вопрос, почему всё-таки Навальный не общается с журналистами, она ушла в рассказы о своей голодовке и вообще всячески сливалась. Леонид Волков тоже отметился, сбежав в прошлом году с интервью «Новой Газете», когда неудобных вопросов стало слишком много.
И вот Ярмыш, не способная организовать не то что хорошую, а хотя бы обычную работу своей организации с медиа, обвиняет Симоньян в непрофессионализме и трусости. Пф. Ха-ха! Ярмыш компенсирует отсутствие собственных успехов нападками на других, хотя стоило бы начать с выполнения прямых рабочих обязанностей (ну или переименования должности). Видеть соломину в чужом глазу, когда у тебя самой такое хуебревно торчит — фу таким быть.