Убийство семьи из четверых человек под Нижним Новгородом мигрантом Шарофиддином Амировым снова заставляет нас обсуждать миграционную политику.
То есть не так. Мы обсуждаем миграционную политику и рассуждаем, достаточно ли защищены наши граждане от вот этого вот миграционного беспредела?
Но правильно ли осуждать одного Шарофиддина? Ведь напротив погибшей семьи Малаховых из-под Нижнего Новгорода находится семья из Пермского края, которую перебил в приступе ярости обыкновенный пацан, который в этом году должен был закончить школу.
Огромное количество вопросов и к тем, кто привёз Шарофиддина в Россию и недостаточно его контролировал, и к тем, кто не заметил каких-то фатальных изменений в поведении обычного школьника из-под Перми. И там и там – приступы ярости и последовавшие за ними бесчеловечные убийства.
В первом случае националисты быстро нам объяснят, что всё дело в том, что Шарофиддин из Узбекистана, а вот был бы он русским, всё было бы совсем иначе.
Но вот проходит несколько дней — и всё не совсем иначе.
И на фоне этого горького обсуждения с, в общем-то, риторическими вопросами о том, что и как делать, выделяются отечественные феминистки.
В их головах каким-то образом сложился ответ: нужно немедленно начинать донатить в фонды мигрантов.
Что, как, почему, каким образом эта мысль в их головах выросла?
Ничего не понятно. Почему бы феминисткам, допустим, не заняться правами женщин в странах Средней Азии?
Почему они пришли к пониманию того, что каждая честная российская феминистка должна перечислить какие-то деньги среднеазиатскому мужчине?
Возможно, концепт отечественных феминисток подразумевает отказ от каких-то логически объяснимых действий в принципе. Может быть, они так маскируются, чтобы их просто не понимали. Или это такой шифр, что-то вроде знаменитой энигмы. Чтобы мужчины не могли победить феминисток, они должны полностью перестать их понимать?
Или просто феминистки изобрели новую форму логики?
Очень много вопросов.
Очевидно только одно – подобные убийства стали происходить пугающе часто.
@LifeNews