Контент, который дочитывают.
Перенасыщенное информационное поле – наше настоящее и будущее. Нескончаемый поток информации окружает людей. При этом каждый старается заявить о себе. В результате подобного пресыщения, сформировались:
1. Клиповое мышление.
2. Нужда в подпитке впечатлениями.
Без Wow-эффекта, контент просто затеряется.
Посмотрите на Red Bull, создавших портал с новостями об экстремальных видах спорта. Товар отошел на второй план, на первом – эмоции. 2 принципа, помогающих продавать Red bull таким способом:
1. Адреналин
2. Упорство дятла
Чтобы удержаться в эпохе впечатлений пишите каждый день.
Редкие публикации мало кого интересуют. За 7 дней пользователь успевает забыть то, что с упоением восхвалял раньше. Используйте клиповое мышление и нужду в подпитке впечатлениями в свою сторону:
1) Один пост- 1 мысль. Не грузите читателя.
2) Практическое применение. Контент развлекательный – море впечатлений. Обучающий материал – практическая польза. Новость – только актуальная.
3) Упрощайте текст. Вычеркните термины. Уберите лишние эмоциональные слова. Избавьтесь от тысячи запятых.
Как заставить контент работать
Интересный и рабочий контент привлечет аудиторию и сформирует коммьюнити. В отдаленной перспективе, наработанные доверительные отношения приведут к конверсии.
Чтобы достичь цели - используем 3 формата текстов.
1.
Привлекательный. Зацепи. Развлеки. Заставь остаться.
2.
Опытный. Делись. Учи. Заставь довериться.
3.
Продающий. Убеди. Продай. Заставь вернуться.
Главное – в статьях недопустима фальшь. Проверить просто. –
«Я бы сам порекомендовал эту статью друзьям?».