Как повысить репутацию бренда (или просто паблика) через флешмоб? 👯♀️
В админских чатах Телеграма недавно прошло активное обсуждение одного флешмоба, который начался с сообщения Роскомнадзора в Твиттере о правильной
маскировке мата.😁 Это даже не то чтобы флешмоб, просто так получилось, что все негласно начали повторять и применять это в своих соц. сетях, рекламах пабликов, каналов и даже продажах косметической продукции.
Веселый Фрилансер покопался и узнал, какие еще флешмобы могут не только спровоцировать массовый посев информации, но и принести его организатором кругленькие суммы.Встречайте! ТОП-5 лучших флэшмобов в соцсетях по версии
Think with Google:
1️⃣ Челябинская газета "
Копейский рабочий", которая последние 8 лет получает гигантские медиаохваты с Николь Кидман, Джастином Тимберлейком и другими звездами A-листа, причем бесплатно.
2️⃣ Мемный танец победы из игры
Fortnite, который подхватил Samsung и получил 8,4 млн просмотров в YouTube.
3️⃣ Dove, который удачно оседлал тему
феминизма и всеобщей усталости от идеальных инстаграм-моделей: 720 000 участников, которые не побоялись выложить селфи без косметики и фотошопа.
4️⃣ Guess охватил 34 млн
тиктокеров с флэшмобом переодевания под музыку: нужно было заменить старые шмотки на новые.
5️⃣ "Splat" пообещал перечислять 10 рублей онкобольным детям за каждое селфи с хэштегом #чищузубыпомогаю. Флэшмоб выстрелил после того, как Константин Хабенский почистил зубы у
Урганта.
Вывод: хотите большие охваты - устраивайте флэшмобы (свои или чужие😉)!