Как заработать на лендинге 60 тыс. руб.: кейс от студии Александра Чайковского ⚡️
Быть подписанным на рассылки различных экспертов в своей области - очень полезно. Особенно, когда этим можно поделиться с другими. Копирайтерам, которые давно хотели зарабатывать на написании лендингов, а также всем, кто завязан в этой сфере, будет интересно!👇
💬 А.Ч.: Поделюсь процессом написания лендинга, за который нам в студии платят 60 000 рублей. И напомню, что ровно этот же процесс проходит студент факультета «VIP-копирайтер».
Начнем с того, что этапы написания рекламного текста открыты на сайте студии (см. картинку) и состоят из 6 пунктов:
〰️ Исследование продукта
〰️ Исследование целевой аудитории
〰️ Определение целей и задач лендинга
〰️ Создание стройной структуры
〰️ Написание текста
〰️ Редактура
Я повторяю эту формулу всегда, когда меня спрашивают: «Как создать текст для лендинга». Она универсальна.
📝 Письмо, статья, пост. Выбирайте, что вам нравится, запоминайте формулу и жадно ищите информацию по каждому этапу.
ПОНЯТНЕНЬКО? НО В ЧЕМ ПРИКОЛ?
А прикол в деталях. Спустимся на уровень ниже и подробнее разберем каждый пункт.
📌 Исследование продукта в первую очередь состоит из заполнения карты смыслов, которая в свою очередь состоит из 9 блоков, которые в свою очередь состоят из 171 вопроса. Эти блоки посвящены не только продукту, но и самой компании, людям в компании, учредителям, клиентам, внутренней кухне и невидимым мелочам. Регулярно перед началом работы над заполнением карты смыслов мы подписываем договор о неразглашении информации, чтобы клиент был уверен в конфиденциальности своих данных.
👥 Исследование целевой аудитории состоит из опросов главных сегментов, которые покупают продукт и приносят компании 80% дохода. Копирайтер задает 45 вопросов, погружаясь в мир клиента. После чего мы разбиваем целевую аудиторию на сегменты и выделяем 3-4 аватара, для которых будем писать лендинг. Иногда на этом этапе принимается решение сделать не 1 лендинг, а 3-4 (под каждый аватар).
🎯 Определение целей и задач лендинга — простой, но интересный процесс. Как правило, наши клиенты хотят: заявки, звонки, подписчиков, продажи. Иногда заказчики хотят продажи напрямую с лендинга, но на самом деле им выгоднее заточить его под заявки или звонки. Потому что при наличии отдела продаж результат намного выше, чем при оформлении заказа напрямую с сайта.
Обычно, после того как студент на факультете VIP-копирайтер проделывает первые три этапа, от него можно услышать: «Теперь я понимаю, почему эта работа не может стоит дешево». У него в руках появляется огромный архив информации, которой он может как угодно жонглировать в рекламных материалах.
🤔 Проблема тех, кто не знает, как брать за текст больше 30 000 рублей заключается как раз в отсутствии этого архива или наличии поверхностной информации. Дело в том, что когда клиент общается с исполнителем, который очень хорошо разбирается в его сфере, это обезоруживает.
В завершение приведу цитату Альберта Эйнштейна, которая как нельзя кстати подходит к сегодняшней теме:
«Вам необходимо выучить правила игры, а потом научиться играть лучше, чем другие».