Из чего состоит бренд?👑
Давайте сыграем в игру? Угадайте бренды по очень краткому описанию:
🛫 Зеленый самолет
🚗 Das auto
🍏 Откусанное яблоко
Думаем, с поиском ответов проблем не возникло: S7 Airlines, Volkswagen и Apple. Почему так быстро догадались? Потому что стиль этих брендов прочно въелся в наши головы, а значит, с продвижением и узнаваемостью у них всё в порядке. :)
Хотите также? Придется постараться, но цель по силам освоить даже небольшому региональному бизнесу. Рассказываю, на чем будет необходимо сосредоточить свое внимание:
🍏Бренд - это имя
Как корабль назовешь, он и поплывет. Выбирая имя, помните: вас не должны путать с другими компаниями, а еще быстро и легко запоминать.
🍏Бренд - это брендбук
Ну а брендбук - это официальный документ компании, в котором собрана концепция бренда, все его атрибуты, полное руководство по фирменному стилю, позиционированию компании и другие данные для отдела маркетинга.
🍏Бренд - это позиционирование
В этом пункте важно четко обозначить целевую аудиторию, основные характеристики, преимущества перед конкурентами, характер и ценность бренда. Через позиционирование раскрываются свойства и качества товара. Вы говорите о проблемах, которые он решает, и отражаете, для кого он. Правильное позиционирование даст вам корректное восприятие компании глазами клиентов, узнаваемость и лояльность.
🍏Бренд - это стратегия
Необходимо план действий, который поможет выделиться и прийти к результату. Здесь нужно проанализировать конкурентов, целевую аудиторию и собственную компанию. Затем прописать цели и задачи, составить стратегию общения для продвижения бренда и создания имиджа компании, чтобы четко понимать, как действовать вам и вашим сотрудникам. Необходимо найти способы достижения этих целей и распространения информации.
🍏Бренд - это визуал
Та самая видимая часть: фирменный стиль, цвет, логотип, имя, слоган, упаковка, сайт. Сюда же можно отнести интерьер торговых точек, сувенирную продукцию, выставочные стенды, визитки, бланки для официальных писем и прочее.
Много? Это только начало! Как только разобрались со всем вышеперечисленным, можно приступать к продвижению.