📚Книга по маркетингу
«Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая», Майкл Шульц, Джон Дерр
Майкл Шульц — cопредседатель Wellesley Hills Group и консультант фирм, оказывающих профессиональные услуг по всему миру. Руководитель сайта RainToday .com, ведущего мирового ресурса о маркетинге и продажах для фирм, оказывающих профессиональные услуги.
Джон Дерр — сопредседатель Wellesley Hills Group. Проводит обучение по вопросам руководства и бизнеса для юристов, аудиторов и консультантов.
В книге два опытных специалиста-практика рассказывают, как управлять процессами маркетинга в компаниях, специализирующихся на оказании профессиональных услуг (юридических, консалтинговых, рекрутинговых): как строить планы и стратегии, как создавать и развивать бренд и маркетинговые послания, как внедрять механизмы создания и поддержки покупательского спроса и т.д.
Мысли из книги:
🔸Первое правило маркетинга услуг: ключ к увеличению доходов и прибыльности - это оказать услугу именно так, как того хочет клиент. Чем выше ценность услуги для клиента, тем он довольнее; чем он довольнее, тем выше вероятность, что он останется верен вашей фирме и будет рекомендовать ее новым клиентам.
🔸Забота - это стратегия, которая превращает каждого удовлетворенного клиента в преданного.
🔸Надо сосредоточиться на ценности и на своей способности позиционировать эту ценность на рынке вместо того, чтобы тратить время на конкуренцию.
🔸Цена является важным фактором, но вы не будете скупиться, когда результат важен.
🔸Три ключевые истины:
✔️Нужно создать устойчивый поток потенциальных клиентов
✔️Следует понимать, что потенциальные клиенты не делают импульсных покупок
✔️Процесс покупки сложных, важных и основанных на доверии услуг требует времени
❓ Как думаете, нужно ли небольшим компаниям заниматься брендингом?
🦸♂️- да, только так можно сформировать стойкий спрос
🧙♂️- сначала нужно обеспечить высокое качество услуг, а уже потом заниматься развитием бренда