Нужен: Ассистент руководителя (1/2 ставки)
Оплата: 7,500 руб. (переработки оплачиваются)
Задачи:• Поиск людей в LinkedIn и Facebook по определенным параметрам
• Общение с потенциальными партнерами в социальных сетях, договоренности о звонке / встрече
• Транскрибация записи переговоров, составление списка основных тезисов
• Обзвон участников после вебинара по скрипту
• Редактирование (исправление ошибок) в текстах
• Поиск информации в интернете (в том числе на английском языке) — например может быть задача «Найти все международные компании, занимающиеся искусственным интеллектом для индустрии»
• Поиск площадок для выступлений (онлайн и оффлайн)
• Договоренности с организаторами о выступлении
• Составления портфолио
• Отслеживание чатов, вычленения оттуда важной информации
• Общение от имени руководителя в соц. сетях
• Размещение статей
• Личные поручения (например, заказать билеты, записать меня к врачу, заказать подарок для дочки и девушки, сделать заказ в интернет магазине и т.д.)
• Другие поручения
Что требуется:• Умение структурировать информацию
• Умение грамотно писать и излагать свои мысли устно и письменно
• Знание английского (не ниже upper intermediate)
- Четкая речь без акцента
- Тихое место для звонков
- Уверенное владение офисными программами (Word, Excel и т.д)
- Компьютер / ноутбук для работы
- Опыт работы от 1 года
Условия:• Удаленная работа
• Гибкий график
• Загрузка 20 часов в неделю
• Необходимо быть на связи с 11:00 до 22:00 с пн – вс
• Работа интересная, помогает развиваться в сфере ИТ
• Возможность освоить профессию Product manager’а или аналитика
• Заполнение отчетов — учет рабочего времени
• 80% работы за компьютером, 20% звонки, общение
• Платим вовремя на карточку Сбербанк или Тинькофф
• Оклад 7 500 рублей в месяц + компенсируются переработки
Если интересно -
заполняйте анкету. После заполнения анкеты, пожалуйста напишите
мне в ВК.
Разместить вакансию -
@set_vacancy_bot