Пережевал его системку. Совсем тупо швыряю в js-консоль из Parenscript-a, без регистрации номера инструкций и обработки ошибок. Но и без самописных сокетов (блин, как роутинг настраивать нормально в Clack?)
Ну то есть так любую аппку можно сделать, но тут конкретно вебгл. Не нужно с окнами возиться, с масштабом, контроллер работает сразу, портабельность епт
Шейдеры правда надо ручками рисовать. У баггерса и 3b прикольные либы для сборки шейдеров в CL. Но они не подходят для WebGL где нужны "#version 300 es"
Здесь вот https://ferd.ca/a-pipeline-made-of-airbags.html рассказывает как в Эрланге флот машин связан в mesh, и всё хотрелоадится с одной из них. В лиспе что-то подобное кто-то делает? Такая связь сложно организовывается? (Подробнее не опишу, с Эрлангом не работал)