Size: a a a

2021 April 03

DP

Dmitry Plesovskykh in Lisp Forever
Constantine Drozdov
именно поэтому десять лет все учили паскаль первым языком
в изучении паскаля первым языком тоже ничего хорошего
источник

CD

Constantine Drozdov in Lisp Forever
Dmitry Plesovskykh
в изучении паскаля первым языком тоже ничего хорошего
ну да, очень сложно объяснить десятилетке, что "0" и 0 это разные вещи (нет)
источник

DP

Dmitry Plesovskykh in Lisp Forever
Constantine Drozdov
ну да, очень сложно объяснить десятилетке, что "0" и 0 это разные вещи (нет)
в динамическом языке со строгой типизацией (что является единственным нормальным вариантом для динамического языка) тоже, прикинь!
источник

CD

Constantine Drozdov in Lisp Forever
особенно когда окажется, что аналогичные ситуации есть в самой примитивной математике - смысл операции возведения в степень в выражении (-2)^(-2) зависит от типа показателя степени Z или R
источник

DP

Dmitry Plesovskykh in Lisp Forever
"десятилетке" кстати никакое программирование не нужно вообще. ни на С++ ни на чем угодно. а надо ездить на велосипеде, учить арифметику, гулять на улице, играть в футбол и социализироваться. чтобы потом задротом не стать, любящим С++ например.
источник

CD

Constantine Drozdov in Lisp Forever
Dmitry Plesovskykh
"десятилетке" кстати никакое программирование не нужно вообще. ни на С++ ни на чем угодно. а надо ездить на велосипеде, учить арифметику, гулять на улице, играть в футбол и социализироваться. чтобы потом задротом не стать, любящим С++ например.
ага, а потом окажется, что в 13 поздно учить, поезд уехал
источник

CD

Constantine Drozdov in Lisp Forever
можно дальше кататься на велосипеде
источник

DP

Dmitry Plesovskykh in Lisp Forever
да, в 13 уже пора спиваться
источник

CD

Constantine Drozdov in Lisp Forever
Dmitry Plesovskykh
"десятилетке" кстати никакое программирование не нужно вообще. ни на С++ ни на чем угодно. а надо ездить на велосипеде, учить арифметику, гулять на улице, играть в футбол и социализироваться. чтобы потом задротом не стать, любящим С++ например.
Я главное не понял, как гулять на улице, ездить на велосипеде и играть в футбол мешает учить программировать. Что характерно, для паскаля известно, что его можно учить в шесть
источник

DP

Dmitry Plesovskykh in Lisp Forever
Constantine Drozdov
Я главное не понял, как гулять на улице, ездить на велосипеде и играть в футбол мешает учить программировать. Что характерно, для паскаля известно, что его можно учить в шесть
можно учить что угодно с шести лет, кроме например музыкальных инструментов определенных (или даже многих) т.к. сил в пальцах не хватит. но это не означает что _большинству_ детей надо насильно парить программирование в 10 лет. если бы мне кто-то попробовал это задвинуть еще и на примере С++ я бы подумал что этот человек полный мудак и перестал бы с ним общаться, ровно с 10 лет.
источник

CD

Constantine Drozdov in Lisp Forever
Dmitry Plesovskykh
можно учить что угодно с шести лет, кроме например музыкальных инструментов определенных (или даже многих) т.к. сил в пальцах не хватит. но это не означает что _большинству_ детей надо насильно парить программирование в 10 лет. если бы мне кто-то попробовал это задвинуть еще и на примере С++ я бы подумал что этот человек полный мудак и перестал бы с ним общаться, ровно с 10 лет.
ты опять не можешь удержать бит информации в голове - нигде не утверждалось, что кого-то надо насильно учить программировать
источник

CD

Constantine Drozdov in Lisp Forever
более того, вопрос обучения немотивированных школьников вообще не рассматривался
источник

DP

Dmitry Plesovskykh in Lisp Forever
из того что я наблюдал - какое-то +- сознательное желание научиться программировать или "компьютерам в целом" появляется в среднем ближе к старшим классам или хотя бы классу к 7-8, кроме специфическим случаев когда ребенок там рос в семье кандидатов физико-математических наук и по сути с самого детства был обречен на задротство.
источник

CD

Constantine Drozdov in Lisp Forever
Dmitry Plesovskykh
из того что я наблюдал - какое-то +- сознательное желание научиться программировать или "компьютерам в целом" появляется в среднем ближе к старшим классам или хотя бы классу к 7-8, кроме специфическим случаев когда ребенок там рос в семье кандидатов физико-математических наук и по сути с самого детства был обречен на задротство.
то есть и талантливых школьников ты никогда не видел, логично, что ты паришь полную фигню
источник

DP

Dmitry Plesovskykh in Lisp Forever
Constantine Drozdov
ты опять не можешь удержать бит информации в голове - нигде не утверждалось, что кого-то надо насильно учить программировать
тебе бы к психологу какому-то хорошему сходить (извини посоветовать не могу, нет не примете) потому что у тебя явно идет проекция собственных страхов и бревен в глазах на оппонента по дискуссии. психолога не посоветую, но школу могу - например экзистенциальная психология. но можно начать и с гештальт терапии (это как С++ в сельской школе), если других вариантов нет. все равно же делать что-то с этим надо. удачи )
источник

DP

Dmitry Plesovskykh in Lisp Forever
Constantine Drozdov
то есть и талантливых школьников ты никогда не видел, логично, что ты паришь полную фигню
да-да конечно не видел.
источник

a

anton in Lisp Forever
Constantine Drozdov
> С плюсами проблемы "зацикливания концепций", плюсы очень сложно учить постепенно
> про зацикливание концепций - существует "симметрия" между ссылками и категориями значений, то есть ссылки на самом деле соответствуют категориям значений, при этом определение категории значения явно оперирует ссылками - и проблемы при изучении очень серьёзные
а категории значений это lvalue, rvalue?
источник

MK

Mikhail Kirillov in Lisp Forever
Ребят, давайте с личными нападами в личку
источник

A

Aragaer in Lisp Forever
я шизоид. А чего?
источник

DP

Dmitry Plesovskykh in Lisp Forever
согласен. это перебор. я закругляюсь из этой дискуссии, она бессодержательна с самого начала.
источник