Size: a a a

2020 September 22

A

Aragaer in Lisp Forever
а static у идентификатора в некотором ограниченном скоупе означает, что этот идентификатор имеет бОльшее время жизни, чем этот скоуп (а именно как глобальный)
источник

A

Aragaer in Lisp Forever
разница между void * и auto * хотя бы в том, что первое это есть в теплом ламповом си, а второе это что-то новомодное и я не сильно в курсе. void * это некоторый абстрактный указатель (то есть нечто, имеющее размер достаточный, чтобы хранить произвольный указатель), с которым ничего особенно делать нельзя - разыменование void * это ошибка компиляции.
источник

A

Aragaer in Lisp Forever
соответственно он нужен тогда, когда "вот вам хренечка, вы ее потом просто отдайте в другую функцию, они там знают, что с этим делать"
источник

A

Aragaer in Lisp Forever
а там уже приведут к нужному типу и сделают что требуется
источник

A

Aragaer in Lisp Forever
а auto это вывод типов и соответственно
int x; float y;
auto *p1 = &x;
auto *p2 = &y;

тут p1 и p2 имеют разные типы. p1 это int *, а p2 это float *.
источник

VL

Valeriy L in Lisp Forever
void* в птредах например юзаются для передачи аргументов
источник

A

Aragaer in Lisp Forever
но для каких-нибудь многоэтажных шаблонных хреновин чтобы явно не писать std::map<int, std::string>::iterator или типа такого
источник

A

Aragaer in Lisp Forever
ну да, это и есть "вот вам указатель, просто отдайте его туда, а там уже знают что это такое"
источник

A

Aragaer in Lisp Forever
а внутри будет
my_struct *data = args; и потом работа с нужной структурой
источник

A

Aragaer in Lisp Forever
в си неявное приведение чего угодно к void * и наоборот это корректное поведение, а в плюсах наоборот запрещено.
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
бОрис
источник

B

Boris in Lisp Forever
Неа, борИс)
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Чё посоветуете для несложной 2д графики
источник

YK

Yaroslav Khnygin in Lisp Forever
пиксели рисовать или что-то более сложное?
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Человек запариться хочет
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Ну
источник

V(

Vλadimir (Hawthorne ... in Lisp Forever
Sokolov Andrew
Чё посоветуете для несложной 2д графики
webgl
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Sokolov Andrew
Чё посоветуете для несложной 2д графики
Love.
источник

YK

Yaroslav Khnygin in Lisp Forever
если нужен просто фреймбуфер, то cl-sdl2
источник

SA

Sokolov Andrew in Lisp Forever
Пока там скорее скромные цели
источник