Size: a a a

IT Lobby Irkutsk💡

2020 July 15

FM

Fyodor Malkov in IT Lobby Irkutsk💡
Это на федеральных мероприятиях состав разнообразный
источник

FM

Fyodor Malkov in IT Lobby Irkutsk💡
Главное, что бы это не мешало работе и другим участникам
источник

FM

Fyodor Malkov in IT Lobby Irkutsk💡
Но как у нас, что под утро много болеющих, это да
источник

FM

Fyodor Malkov in IT Lobby Irkutsk💡
У археологов в этом плане проще. Хочешь, бухаешь, хочешь куришь. Главное утром на раскопе должен быть.
источник

y

yourihdx in IT Lobby Irkutsk💡
Loljeene
с другой стороне может в самом начале месяца план по сбоям выполнят )
Кстати, возможно план они сильно увеличили, ведь до этого три года — ни единого дисконнекта ☝️🙄
источник

y

yourihdx in IT Lobby Irkutsk💡
Снова? Что-то у меня не дышит
источник

ИК

Илья Колмогорцев... in IT Lobby Irkutsk💡
У меня ok
источник

y

yourihdx in IT Lobby Irkutsk💡
Понятно...
источник

y

yourihdx in IT Lobby Irkutsk💡
Что же случилось
источник

SG

Sergey Gudaev in IT Lobby Irkutsk💡
источник

SG

Sergey Gudaev in IT Lobby Irkutsk💡
Не было ни единого разрывп
источник

И

Иван in IT Lobby Irkutsk💡
Да-да, бывают такие "умные"клиенты
источник

I

Indifferent Sun in IT Lobby Irkutsk💡
Иван
Да-да, бывают такие "умные"клиенты
Зато когда спрашиваешь, почему трассировка рвётся на московском (судя по имени) шлюзе и причём здесь твой роутер, тебя просят его перезагрузить, а потом выносят вердикт, что у тебя неправильный роутер. Такое тоже бывает.
источник

I

Indifferent Sun in IT Lobby Irkutsk💡
Не, я ни в коем случае этого шизика (Уральского) не оправдываю, вы не подумайте.
источник

И

Иван in IT Lobby Irkutsk💡
Видимо с 2008 года он перешел работать в поддержку
источник

И

Иван in IT Lobby Irkutsk💡
И бабки в ростелекоме тоже добивают
источник

И

Иван in IT Lobby Irkutsk💡
А самое ужасное у всех провайдеров и банков: говоришь о проблеме, они слушают. Потом: хорошо, перевожу на специалиста. И ему по новой опять обьсеяешь все, что только что рассказывал.
И так несколько раз может быть
источник

I

Indifferent Sun in IT Lobby Irkutsk💡
Иван
А самое ужасное у всех провайдеров и банков: говоришь о проблеме, они слушают. Потом: хорошо, перевожу на специалиста. И ему по новой опять обьсеяешь все, что только что рассказывал.
И так несколько раз может быть
Да, это бесит. Особенно с банками. Говоришь на следующий день номер заявки, а никто не в курсе, о чём речь. И всё по новой.
Подозреваю, что это сделано, в случае серьезных вопросов, специально.
источник

DS

Denis S. in IT Lobby Irkutsk💡
Необходимость звонить по телефону голосом (и отвечать еще иногда) в 2020 году само по себе бесит, кстати.
источник

I

Indifferent Sun in IT Lobby Irkutsk💡
Denis S.
Необходимость звонить по телефону голосом (и отвечать еще иногда) в 2020 году само по себе бесит, кстати.
Интернета гораздо чаще и по большему количеству причин в данный момент может не быть, чем GSM.
источник