Size: a a a

IT Lobby Irkutsk💡

2020 July 19

km

kot makot in IT Lobby Irkutsk💡
Мои 2 копейки. Сменил 4 съемные квартиры с 2005г, везде подключал рт, в 2х был adsl, в 2х - gpon. Ни единой проблемы за все годы. Телефон поддержки не знаю до сих пор. В 2015 купил свою хату, и очень сожалею что в нашем доме только домру.
источник

И

Иван in IT Lobby Irkutsk💡
Вилимо повезло
источник

И

Иван in IT Lobby Irkutsk💡
Они слишком большие, чтоб все было хорошо
источник

SB

Stanislav Budanov in IT Lobby Irkutsk💡
Хз у меня дома тоже с рт никаких проблем и время реакции отличное
источник

ИК

Илья Колмогорцев... in IT Lobby Irkutsk💡
Длинные +2 копейки:

Предыстория. Долго был у дом.ру, в целом всё работало, иногда были мелкие отказы, ценник плавно рос, всё как обычно. Как-то позвонили рекламщики РТ и долго и упорно навязывали GPON по сопоставимой цене с сопоставимой скоростью и, естественно, всеми минусами GPON. На мой вопрос про "чем мне GPON лучше?" отвечали по скрипту, отрицали нюансы технологии, а потом в итоге докопались до моего произношения ("ну вы говорите про гпон, а у нас джипон"), я не удержался, поржал и положил трубку.

В какой-то момент дом.ру опять поднял стоимость, я решил посмотреть в сторону РТ. Помня опыт общения с первой линией продаж пошёл другим путём.

На местности нашлась листовка локального подключальщика-продажника с телефоном. Позвонил, объяснил, что могу задать 100500 технических вопросов, но можно не тратить время и связать меня с монтажником или админом. В итоге уточнил, сколько клиентов на моей ветке, какой сейчас от имеющихся суммарный траффик, убедился, что запас есть, что больше людей на этот порт станции не подключат. Отдельный респект РТ, они с приличным запасом раздали порты станции в моём ЖК. Поставил у соседа на пару дней программку сбора статистики по каналу - всё подтвердилось.

Написал в дом.ру, что пора разорвать договор. Там, конечно, предложили снизить стоимость. ok, не будем перекладывать провода и перенастраивать.

Проходит два месяца и дом.ру мне поднимает стоимость на половину ранее сделанной скидки. Земля дом.ру прощай.

Пользуюсь РТ уже полгода, полёт идеальный. Монтажник заранее пришёл проиструктированный касательно того, как именно мне надо, терминал сразу был в бридже, всё лишнее там было отключено напрочь. С ТП общался только на этапе подключения и ещё из чатика в ЛК попросил сделать так, чтобы мне не звонили с шикарными маркетинговыми предложениями - с тех пор не звонят.
источник

SG

Sergey Gudaev in IT Lobby Irkutsk💡
Илья Колмогорцев
Длинные +2 копейки:

Предыстория. Долго был у дом.ру, в целом всё работало, иногда были мелкие отказы, ценник плавно рос, всё как обычно. Как-то позвонили рекламщики РТ и долго и упорно навязывали GPON по сопоставимой цене с сопоставимой скоростью и, естественно, всеми минусами GPON. На мой вопрос про "чем мне GPON лучше?" отвечали по скрипту, отрицали нюансы технологии, а потом в итоге докопались до моего произношения ("ну вы говорите про гпон, а у нас джипон"), я не удержался, поржал и положил трубку.

В какой-то момент дом.ру опять поднял стоимость, я решил посмотреть в сторону РТ. Помня опыт общения с первой линией продаж пошёл другим путём.

На местности нашлась листовка локального подключальщика-продажника с телефоном. Позвонил, объяснил, что могу задать 100500 технических вопросов, но можно не тратить время и связать меня с монтажником или админом. В итоге уточнил, сколько клиентов на моей ветке, какой сейчас от имеющихся суммарный траффик, убедился, что запас есть, что больше людей на этот порт станции не подключат. Отдельный респект РТ, они с приличным запасом раздали порты станции в моём ЖК. Поставил у соседа на пару дней программку сбора статистики по каналу - всё подтвердилось.

Написал в дом.ру, что пора разорвать договор. Там, конечно, предложили снизить стоимость. ok, не будем перекладывать провода и перенастраивать.

Проходит два месяца и дом.ру мне поднимает стоимость на половину ранее сделанной скидки. Земля дом.ру прощай.

Пользуюсь РТ уже полгода, полёт идеальный. Монтажник заранее пришёл проиструктированный касательно того, как именно мне надо, терминал сразу был в бридже, всё лишнее там было отключено напрочь. С ТП общался только на этапе подключения и ещё из чатика в ЛК попросил сделать так, чтобы мне не звонили с шикарными маркетинговыми предложениями - с тех пор не звонят.
Моя история подключения дома. Позарился на стоимость, пришли поставили свою коробочку с оптикой и вечером в 19.00 как по мановению волшебной палочки интернет превращался в тыкву потому что по протоколу  tr069 они каждый день сбрасывали настройки, скорость вместо обещанных 30 мбит по замерам была 3 от силы, месяц мучил техподдержку, в итоге разорвал договор и вернулся к домру. Домру, да, поднимают периодически стоимость, но и ростелеком теперь не отстает. Потом еще полгода РТ мучил звонками почему я от них отключился.
источник

SG

Sergey Gudaev in IT Lobby Irkutsk💡
К слову, у родителей домашний интернет МТС проводной, никаких нареканий
источник

SG

Sergey Gudaev in IT Lobby Irkutsk💡
Домру не нравится маркетингом, ростелеком отношением к клиентам и техподдержкой, после покупки всех местных провайдеров и убийства конкурентов все теперь зависит от твоего местоположения и удачи. Есть те, кто хвалят ТТК.
источник

SG

Sergey Gudaev in IT Lobby Irkutsk💡
Про то как я отключался от ростелека отдельная история,  проели всю плешь
источник

I

Indifferent Sun in IT Lobby Irkutsk💡
Sergey Gudaev
Про то как я отключался от ростелека отдельная история,  проели всю плешь
Ой-вей, я тоже вспоминаю, как договор с ними расторгал, это эпическая просто история, жаль, мне лень столько много текста набирать на мобильнике.
источник

😎Б

😎 🔧❄️ Белый... in IT Lobby Irkutsk💡
Sergey Gudaev
Про то как я отключался от ростелека отдельная история,  проели всю плешь
Прошло 10 лет, на почту пришло заказное судебное. Ростелек хочет долг за кросс-линию, хотя всё было отключено и оплачено, доки есть. И да, на бабушку, которая умерла 12 лет назад. Забил.
источник

SG

Sergey Gudaev in IT Lobby Irkutsk💡
Indifferent Sun
Ой-вей, я тоже вспоминаю, как договор с ними расторгал, это эпическая просто история, жаль, мне лень столько много текста набирать на мобильнике.
Они применяют методы госконтор, делают дурацкие ограничения типа, заключить можно когда угодно а расторгнуть только в главном филиале, как будто если человек захотел отключится, то ему будет лень пройти эти круги ада, что не добавляет плюсов в карму
источник

😎Б

😎 🔧❄️ Белый... in IT Lobby Irkutsk💡
Топором не отмашешься))) Ростелек - проклято.
источник

ЮП

Юрий Писарев... in IT Lobby Irkutsk💡
Есть у ТТК один неприятный подводный камень - блочит весь прон
источник

😎Б

😎 🔧❄️ Белый... in IT Lobby Irkutsk💡
Юрий Писарев
Есть у ТТК один неприятный подводный камень - блочит весь прон
Берёшь статический ip за сто рэ, поднимаешь бесплатный ipv6 туннель, радуешься.
источник

SG

Sergey Gudaev in IT Lobby Irkutsk💡
Юрий Писарев
Есть у ТТК один неприятный подводный камень - блочит весь прон
Плохой провайдер, плохой, зачем он вообще нужен😉
источник

😎Б

😎 🔧❄️ Белый... in IT Lobby Irkutsk💡
Они б и рады ничего не блочить, но такова страна.
источник

SG

Sergey Gudaev in IT Lobby Irkutsk💡
😎 🔧❄️ Белый
Они б и рады ничего не блочить, но такова страна.
Админы ТТК с болью в глазах блокируют порно😉
источник

SG

Sergey Gudaev in IT Lobby Irkutsk💡
ТТК они же от РЖД, там и так порно хватает для своих
источник

ЮП

Юрий Писарев... in IT Lobby Irkutsk💡
Sergey Gudaev
Админы ТТК с болью в глазах блокируют порно😉
Речь наверное идет о провайдерах для бизнеса. Не знаю как обстоят дела в той среде, но с домашним интернетом ТТК показался мне лучшим выбором. Не такой придурошный как ростелеком и не задалбывает рекламой как домру
источник