Длинные +2 копейки:
Предыстория. Долго был у дом.ру, в целом всё работало, иногда были мелкие отказы, ценник плавно рос, всё как обычно. Как-то позвонили рекламщики РТ и долго и упорно навязывали GPON по сопоставимой цене с сопоставимой скоростью и, естественно, всеми минусами GPON. На мой вопрос про "чем мне GPON лучше?" отвечали по скрипту, отрицали нюансы технологии, а потом в итоге докопались до моего произношения ("ну вы говорите про гпон, а у нас джипон"), я не удержался, поржал и положил трубку.
В какой-то момент дом.ру опять поднял стоимость, я решил посмотреть в сторону РТ. Помня опыт общения с первой линией продаж пошёл другим путём.
На местности нашлась листовка локального подключальщика-продажника с телефоном. Позвонил, объяснил, что могу задать 100500 технических вопросов, но можно не тратить время и связать меня с монтажником или админом. В итоге уточнил, сколько клиентов на моей ветке, какой сейчас от имеющихся суммарный траффик, убедился, что запас есть, что больше людей на этот порт станции не подключат. Отдельный респект РТ, они с приличным запасом раздали порты станции в моём ЖК. Поставил у соседа на пару дней программку сбора статистики по каналу - всё подтвердилось.
Написал в дом.ру, что пора разорвать договор. Там, конечно, предложили снизить стоимость. ok, не будем перекладывать провода и перенастраивать.
Проходит два месяца и дом.ру мне поднимает стоимость на половину ранее сделанной скидки. Земля дом.ру прощай.
Пользуюсь РТ уже полгода, полёт идеальный. Монтажник заранее пришёл проиструктированный касательно того, как именно мне надо, терминал сразу был в бридже, всё лишнее там было отключено напрочь. С ТП общался только на этапе подключения и ещё из чатика в ЛК попросил сделать так, чтобы мне не звонили с шикарными маркетинговыми предложениями - с тех пор не звонят.