варианты, которые сразу не рассматриваются: - отложить переговоры, поехать к потенциальному клиенту и сесть разбираться что он там наворотои с мудлом - увеличить стоимость интеграции в 3 раза (или даже в 2)
с нотификацией в телеграм/вибер/вконтакт? с рассылками по группам/курсам/индивидуально с расписанием и другими уведомлениями в мессенджеры с опросами/статистикой?
весь прико в том, что какого-то вида "личные кабинеты" более-менее есть, но почему-то первый вопрос у потенциальных клиентов - "а вы можете вот это все убрать и сделать нормально?"
с нотификацией в телеграм/вибер/вконтакт? - нет с рассылками по группам/курсам/индивидуально - да с расписанием и другими уведомлениями в мессенджеры - это не то же самое, что и первый пункт? с опросами/статистикой? да