Size: a a a

IT Lobby Irkutsk💡

2020 October 30

SV

Sayan Valeryevich in IT Lobby Irkutsk💡
Sergey Gudaev
Тут рожи еще более кислые😂и тоже есть неграмотное снабжение и сделки прое..ные😂😂
Они повсюду 😂
источник

Т

Тима in IT Lobby Irkutsk💡
Sayan Valeryevich
В айтишку не лезу сам, изучаю только поверхностно, что бы на одном языке хотя бы говорить... Проектов много, но стыдно все на бумаге изьявлять... Вот и изучаю просторы в поисках решений для создания шаблонов и макетов...
Хм. Можно в двух словах о задумке?
источник

SV

Sayan Valeryevich in IT Lobby Irkutsk💡
Тима
Хм. Можно в двух словах о задумке?
CRM и моб приложение, для владельцев спецтехники разной, которая копает/пашет/грузит... Итп
источник

Т

Тима in IT Lobby Irkutsk💡
Sayan Valeryevich
CRM и моб приложение, для владельцев спецтехники разной, которая копает/пашет/грузит... Итп
Ээм? Зачем владельцам это?
источник

SV

Sayan Valeryevich in IT Lobby Irkutsk💡
Хотелось бы команду два три человека, с шилом в одном месте, для создания mvp и теста... Но это потом
источник

SV

Sayan Valeryevich in IT Lobby Irkutsk💡
Тима
Ээм? Зачем владельцам это?
Предпочту тут не обсуждать это, извини) можно к порога постою?)))
источник

Т

Тима in IT Lobby Irkutsk💡
Sayan Valeryevich
Предпочту тут не обсуждать это, извини) можно к порога постою?)))
Нетъ! Да я думаю найти небольшой проект, силы попробовать. Если прикладная польза, то ещё лучше
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Тима
Ээм? Зачем владельцам это?
Товарищ хочет как какая-нибудь автодата/автотрейд/Берг и иже с ними, но для спецтехники
источник

SV

Sayan Valeryevich in IT Lobby Irkutsk💡
Тима
Нетъ! Да я думаю найти небольшой проект, силы попробовать. Если прикладная польза, то ещё лучше
Боюсь проект не для одного и даже двух людей, тот кто будет вкладывать бабло, потребует команду
источник

Т

Тима in IT Lobby Irkutsk💡
Sayan Valeryevich
Боюсь проект не для одного и даже двух людей, тот кто будет вкладывать бабло, потребует команду
Вопросов нет)
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
Товарищ хочет как какая-нибудь автодата/автотрейд/Берг и иже с ними, но для спецтехники
Проблема тут в том, скорее, что для легковушек запчасти - это открытый рынок, в некотором понимании (как потребительские ПК), то спецтехника это как циска, не к ночи будь помянута, -  ни один дистрибьютор не заинтересован в продажах не через своих менеджеров
источник

SV

Sayan Valeryevich in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
Проблема тут в том, скорее, что для легковушек запчасти - это открытый рынок, в некотором понимании (как потребительские ПК), то спецтехника это как циска, не к ночи будь помянута, -  ни один дистрибьютор не заинтересован в продажах не через своих менеджеров
считаю то попробовать стоит, а как дистр будет продавать свои зч, это его проблема
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Тут вопрос скорее в том, где вы возьмете актуальные каталоги и кросс-каталоги на все модельные года.

И кто будет ваш SaaS покупать, если все крупные эксплуатанты не мучаются и работают напрямую с дилером/региональным дистрибьютором. Потому что сравнительно с ценой простоя спецтехники, экономия на запчастях, кмк, получается копеечная.
Тот же PC1250 за день выкапывает золота (в руде) на 20 млн. руб.
И весь критичный ЗИП (вплоть до главного гидронасоса) на него лежит на складе.

Рынок запчастей сам по себе достаточно узкий, а уж желающих платить за возможность их найти/купить чуть дешевле и быстрее - мне кажется еще меньше.
источник

SV

Sayan Valeryevich in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
Тут вопрос скорее в том, где вы возьмете актуальные каталоги и кросс-каталоги на все модельные года.

И кто будет ваш SaaS покупать, если все крупные эксплуатанты не мучаются и работают напрямую с дилером/региональным дистрибьютором. Потому что сравнительно с ценой простоя спецтехники, экономия на запчастях, кмк, получается копеечная.
Тот же PC1250 за день выкапывает золота (в руде) на 20 млн. руб.
И весь критичный ЗИП (вплоть до главного гидронасоса) на него лежит на складе.

Рынок запчастей сам по себе достаточно узкий, а уж желающих платить за возможность их найти/купить чуть дешевле и быстрее - мне кажется еще меньше.
Вы не первый кто подобные вопросы задает, но я и не хочу особо лезть в корпорации... Время покажет кому решение будет больше всего полезно... Обосновать целесообразность можно всегда, и пусть это не Полюс или Газпром, у них мыслителей-экономистов своих как грязи
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Sayan Valeryevich
Вы не первый кто подобные вопросы задает, но я и не хочу особо лезть в корпорации... Время покажет кому решение будет больше всего полезно... Обосновать целесообразность можно всегда, и пусть это не Полюс или Газпром, у них мыслителей-экономистов своих как грязи
Обычно прежде чем что-то произвести, нужно определить, кто это купит.
источник

SV

Sayan Valeryevich in IT Lobby Irkutsk💡
Вы ушли совсем в другую тему, обсуждать рынок ЗЧ не вижу смысла, наше решение возможно будет помогать в том у кого и по какой цене покупать, но об этом я пока не думаю
источник

SV

Sayan Valeryevich in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
Обычно прежде чем что-то произвести, нужно определить, кто это купит.
разве все  IT решения создаются для поднятия бабла, по Вашему?
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Тима
Ардуино муторно привязать к веб сервису?)
если шилд есть - то просто
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Sayan Valeryevich
разве все  IT решения создаются для поднятия бабла, по Вашему?
Эм, все решения создаются ради поднятия "бабла".
В противном случае это называется благотворительность. И для неё точно можно найти лучшее применение, чем упорядочение рынка запчастей спецтехники
источник

SG

Sergey Gudaev in IT Lobby Irkutsk💡
Sayan Valeryevich
разве все  IT решения создаются для поднятия бабла, по Вашему?
Именно так, либо для поднятия, либо для экономии
источник