Тут вопрос скорее в том, где вы возьмете актуальные каталоги и кросс-каталоги на все модельные года.
И кто будет ваш SaaS покупать, если все крупные эксплуатанты не мучаются и работают напрямую с дилером/региональным дистрибьютором. Потому что сравнительно с ценой простоя спецтехники, экономия на запчастях, кмк, получается копеечная.
Тот же PC1250 за день выкапывает золота (в руде) на 20 млн. руб.
И весь критичный ЗИП (вплоть до главного гидронасоса) на него лежит на складе.
Рынок запчастей сам по себе достаточно узкий, а уж желающих платить за возможность их найти/купить чуть дешевле и быстрее - мне кажется еще меньше.
Вы не первый кто подобные вопросы задает, но я и не хочу особо лезть в корпорации... Время покажет кому решение будет больше всего полезно... Обосновать целесообразность можно всегда, и пусть это не Полюс или Газпром, у них мыслителей-экономистов своих как грязи