Size: a a a

IT Lobby Irkutsk💡

2021 February 26

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
текс.. это без людей :))) только отчеты
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
https://cloud.yandex.ru/services/speechkit вот роботы, кто пользовался?
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Aleksey Anoshko
за 6350 человека обработать 500 звонков  можно найти?
По факту будет огромная разница в результатах между этими 500 звонкам на автомат и на собственный колл-центр
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
По факту будет огромная разница в результатах между этими 500 звонкам на автомат и на собственный колл-центр
имхо это миф 20 летней давности. люди на холодные звонки реагируют уже давно одинаково, что от живых людей, что от ботов
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
а прием звонков тоже мало отличается при грамотно составленном вопрос/ответнике
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
Ватсон не зря процветает уже более 10 лет https://www.ibm.com/ru-ru/analytics/put-ai-to-work
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
а начинал с приема звонков как раз
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Aleksey Anoshko
имхо это миф 20 летней давности. люди на холодные звонки реагируют уже давно одинаково, что от живых людей, что от ботов
Это факт.
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Собственно здесь же и ругаются регулярно на тупых ботов на входящих линиях.

А если это не техподдержка, а дорогая рекламная компания, то садить дешёвого бота на входящие - ещё глупее.

По крайней мере в наших местных масштабах
источник

V

Vovikos in IT Lobby Irkutsk💡
IBM избавляется от Ватсона как малоприбыльного актива.
В новостях пробегало где-то... Не оправдал надежд
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
Собственно здесь же и ругаются регулярно на тупых ботов на входящих линиях.

А если это не техподдержка, а дорогая рекламная компания, то садить дешёвого бота на входящие - ещё глупее.

По крайней мере в наших местных масштабах
а на тупых живых диспетчеров ругаются просто в других чатиках :)
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
Vovikos
IBM избавляется от Ватсона как малоприбыльного актива.
В новостях пробегало где-то... Не оправдал надежд
пруфы? ;)
источник

V

Vovikos in IT Lobby Irkutsk💡
Aleksey Anoshko
пруфы? ;)
Ну, раз до гугла пакеты не ходят, то воть :)
https://www.interfax.ru/world/751753
источник

V

Vovikos in IT Lobby Irkutsk💡
обращу внимание,что тут может быть речь не о всём ватсоне, а только Watson Health.
Структуру сервиса я не знаю целиком.
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
https://www.zdnet.com/article/ibm-is-reportedly-considering-a-sale-of-its-watson-health-business/ спасибо. нашел подближе к исходнику.
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
бизнес приносил миллиардную прибыль и на 2%  снизился.. и сразу продавать. Ну на то они и большие голубые гиганты. может им виднее. но нашим сервисам пока до ватсона далеко. мы пока на уровне ватсона 10-летней давности, когда ему приемку звонков на станции техобслуживания только доверяли
источник

V

Vovikos in IT Lobby Irkutsk💡
Не прибыль, а оборот он приносил :)
источник

V

Vovikos in IT Lobby Irkutsk💡
Про "далеко" - соглашусь, это да.
Ну, и про видение компании на годы вперед - IBM-у не занимать этого видения
источник

R

Rose in IT Lobby Irkutsk💡
🤖 Виталий Фомичев...connecting to «IT Lobby Irkutsk». Вошёл, за своё aйти пояснил. Программист, инженер, робототехник, сис.админ или каким-то образом связан с IT и технологиями, то расскажи о себе и своей деятельности. Прочти инфо по чату. Также делай репост ↩️.

Приглашая друзей ты помогаешь развивать наше IT сообщество🤗
источник